Вся соль «Pro соль»

Направление: Упаковка
Продукт: Инфографика, Упаковка, Логотипы, Нейминг и копирайтинг, Аналитика и позиционирование
Клиент: PRO Coль
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2018

Марка, под которой в России и СНГ с 2013 года продаются пищевая соль и вкусовые соляные смеси, захотела с нашей помощью освежить свой образ и визуально структурировать ассортимент. Цель таких изменений — сделать линейки продуктов внешне целостными, выделяющимися на полке и понятными покупателям.

Анализ

Мы отметили, что эта соль за счет необычных вкусов и составов уже выделяется и занимает практически свободную нишу. Для грамотного и эффективного использования такого положения оставалось привести ассортимент к общему визуальному знаменателю, способному обеспечить продукту достойное место на полке. При этом требовалось внешне разделить существующие линейки.

В качестве продукта с широким ассортиментом и близким подходом к дизайну упаковки мы рассмотрели сегмент специй — соседей соли на полке. И частично использовали его принципы.

Концепция и нейминг

Основой визуальной концепции стало понятие «профессиональная соль». «Настоящие повара пользуются нашей солью. На кухне истинного кулинара просто обязан присутствовать весь наш ассортимент. Мы ориентируемся на людей, которые умеют и любят готовить».

Концепция нашла отражение в названии «PRO Соль» и в последующем дизайн-решении.

Оформление

Эстетика упаковки «PRO Соль» раскрывает концепцию профессиональной соли: сдержанная, минималистичная, с логически структурированной информацией. Все по существу. Этикетка достаточно проста, интуитивно понятна, с четко расставленными акцентами. Покупателю легко разобраться в линейке, выбрать нужную соль.

Соль разделена по группам согласно способу приготовления, особенностям состава и применения. Для каждого вида соли предусмотрена индивидуальная цветовая пара, соответствующая как определенной линейке, так и конкретной соли. Информация на этикетке включает несколько пиктограмм, указывающих на основные блюда, в приготовлении которых может использоваться та или иная соль.

В чем соль

Точность, логика и содержательность — соль профессионализма. О них и говорит упаковка «Pro соли». Разнообразие и вкус, так же свойственные взгляду профессионала, находятся внутри.

Творческая группа:
Идея: Иван Квасов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Надежда Поломошнова, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина
Технический дизайнер: Кирилл Андреев
Фотограф: Никита Степанов
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»