PureOne

Направление: Событийный брендинг
Продукт: Оформление пространства
Клиент: URSA
Отрасль: Строительство
Дата: 2010

Задача
Разработать дизайн экспозиции для презентации нового продукта компании URSA.

Решение
На выставке MosBuild компания URSA представила новое поколение минеральной изоляции – продукт PureOne. Этот материал высочайшего качества, легкий, экологически чистый и белоснежный, создан для безупречной тепло- и звукоизоляции.

На стенде экспонировались арт-объекты, созданные Натали Франц, молодой художницей из Германии, специально для данной выставки. Эти арт-объекты выполнены с использованием материала PureOne, и каждый из них раскрывает одно из отличительных свойств материала, но на новом эмоциональном и художественном уровне.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Художник: Натали Франц




"УЮТ". Минеральное волокно PUREONE by URSA. ИНСТАЛЯЦИЯ| Санкт-Петербург| 2010 Авторы: Натали Франц, Александр Суворов
"УЮТ". Минеральное волокно PUREONE by URSA. ИНСТАЛЯЦИЯ| Санкт-Петербург| 2010 Авторы: Натали Франц, Александр Суворов
"ЧИСТОТА". Минеральное волокно PUREONE by URSA. ИНСТАЛЯЦИЯ| Санкт-Петербург| 2010 Авторы: Натали Франц, Александр Суворов
"ЧИСТОТА". Минеральное волокно PUREONE by URSA. ИНСТАЛЯЦИЯ| Санкт-Петербург| 2010 Авторы: Натали Франц, Александр Суворов




Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»