Раздельный сбор в твоих руках

Задача

«Раздельный сбор» — группа активистов, выступающих за развитие в России системы цивилизованного обращения с отходами. Они выступают против безудержного потребления, свалок и мусоросжигательных заводов, за раздельный сбор отходов и их вторичную переработку. Задачей студии была разработка элементов фирменного стиля для компании, который помог бы привлечь бизнес-партнеров. Чтобы люди увидели ценность начинания и профессионализм команды благодаря адекватному визуальному оформлению материалов и захотели бы помочь.

Фирменный стиль

Взяв за основу фирменный знак движения «Раздельный сбор», мы развили его в трехцветную геометричную графику. Синяя и желтая фигуры на пересечении дают зеленый цвет, таким образом получаются три главных цвета, которыми маркируются баки для каждого типа отходов: зеленый – для стекла, желтый – для пластика и синий – для бумаги.

Копирайтинг

Мы придумали слоган «Раздельный сбор. В твоих руках», который отражает суть движения – только желание людей поможет приблизиться к чистому будущему нашей планеты. Мы решили развить его буквально, ведь все рекламные и информационные носители, попадающие людям в руки – уже материал для раздельного сбора.

Носители

Мы разработали стеклянную визитку, которую можно утилизировать соответствующим образом и дать ей вторую жизнь. Бланки и буклеты тоже помечены советом по способу утилизации. А рекламный постер буквально призывает сорвать его и выбросить в соответствующий бак для бумажных отходов. То же касается пластикового пакета. Опционально мы разработали мотивирующие наклейки на салфетки, упаковки для еды и пластиковые бутылки.

Электронная презентация «Раздельного сбора», хотя и невещественна, выполнена в той же концепции – мы призываем не удалять ее бездумно в мусорную корзину, а разослать знакомым – ведь природа от этого не пострадает!

Для нас было настоящим удовольствием поучаствовать в таком социально значимом проекте. Приятно осознавать, что креативные инструменты послужат во благо людей.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтеры: Юлия Бибишева, Антон Борисов
Дизайнер: Данил Ярцев
Менеджер проекта: Марта Беккер











© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»