проекты. Логотип и фирменный стиль социального проекта. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и фирменный стиль социального проекта

Логотип и фирменный стиль социального проекта

Клиент:

«Раздельный сбор» — экологическое движение, выступающее за развитие в России системы цивилизованного обращения с отходами

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль

«Раздельный сбор» выступает против безудержного потребления, свалок и мусоросжигательных заводов, за раздельный сбор отходов и их вторичную переработку. Задачей студии была разработка для проекта элементов фирменного стиля, который помог бы привлечь бизнес-партнеров. Чтобы люди увидели ценность начинания и профессионализм команды благодаря адекватному визуальному оформлению материалов и захотели бы содействовать ему.

знак и слоган

Взяв за основу фирменный знак движения «Раздельный сбор», мы развили его в трехцветную геометричную графику. Синяя и желтая фигуры на пересечении дают зеленый цвет, таким образом получаются три главных цвета, которыми маркируются баки для каждого типа отходов: зеленый — для стекла, желтый — для пластика и синий — для бумаги.

Мы придумали слоган «Раздельный сбор. В твоих руках», который отражает суть движения: только личное желание людей поможет приблизиться к чистому будущему нашей планеты. Мы решили развить слоган буквально, ведь все рекламные и информационные носители, попадающие людям в руки, — уже материал для раздельного сбора.

носители

Мы разработали стеклянную визитку, которую можно утилизировать и дать ей вторую жизнь. Бланки и буклеты тоже помечены советом по способу утилизации. А рекламный постер буквально призывает сорвать его и выбросить в бак для бумажных отходов. То же касается пластикового пакета. Так же разработали мотивирующие наклейки на салфетки, упаковки для еды и пластиковые бутылки.

Электронная презентация «Раздельного сбора», хотя и невещественна, выполнена в той же концепции — мы призываем не удалять ее бездумно в мусорную корзину, а разослать знакомым — ведь природа от этого не пострадает!

Для нас было настоящим удовольствием поучаствовать в таком социально значимом проекте. Приятно сознавать, что креативные инструменты послужат на благо людей.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Данил Ярцев
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнер Данил Ярцев
Менеджер проекта Марта Беккер
© Студия брендинга DEZA 2004-2024