Развозчики вдохновения

Одна из концепций нашего проекта «Делись своим Буше» получила неожиданное развитие, выйдя за заданные рамки HR-брендинга и зажив собственной жизнью на улицах Петербурга.

Задача
Разработка серии коммуникационных имиджей, раскрывающих и подчеркивающих особенности атмосферы и настроения «Буше».

Решение
На иллюстрациях реальные продукты «Буше» дополнились легким графическим-акварельным рядом, став частью объектов и имиджей, метафорически отражающих характер «Буше» — где свободная атмосфера, спокойное душевное общение и вместе с тем подвижная жизнь горожан со свежими и яркими моментами. Иллюстрации с таким посылом органично вписались в коммуникативную кампанию «Буше», слоган которой, «Место для вдохновения», выступил резюме всей серии.

А через некоторое время результат работы студии DEZA увидели петербуржцы — на автомобилях «Буше». Оформлены и автомобили развозки, и передвижные торговые точки, так называемые бушемобили.

Петр, водитель «Буше»:
— Наши новые машины мне нравятся. Они цветные и яркие. И светлые — поэтому меньше греются от солнца, чем прежние темные. Для продуктов это важно. А еще люблю, когда на мою машину обращают внимание дети. Радуются, показывают пальцем и просят родителей что-нибудь купить в бушемобиле. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова, Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Антон Борисов, сотрудники «Буше»
Дизайнер: Ольга Фельдман














Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»