Реальный ответ ресторанному бизнесу

Задача
Компания METRO запускает новый проект по поддержке малого и среднего предпринимательства в ресторанной индустрии МО и Краснодара. Рестораторы могут подать заявку на участие, и к победителям отправятся бизнес-эксперт и шеф-повар, чтобы помочь вывести их бизнес на новый уровень. Студии было необходимо разработать название и фирменный стиль мероприятия, которые вызвали бы желание принять в нем участие и говорили о реальных выгодах.

Решение
Перед работой мы изучили существующие мероприятия в ресторанной области и увидели, что они бывают образовательными и развлекательными. Первые не обладают такими преимуществами, как проект METRO, и не готовы предложить комплексный подход к решению конкретных проблем. Вторые ставят элемент шоу выше практической ценности. 

Поэтому концепция проекта METRO должна находиться на пересечении двух этих направлений — бизнес-образовательных проектов и развлекательных шоу. C одной стороны, четко доносить b2b-формат мероприятия и ценности новых знаний, с другой — выглядеть живо и современно, вызывать положительные эмоции.

Нейминг
Проекту мы дали название «Бизнес-реалити «Ресторанный ответ». Понятие «бизнес-реалити», во-первых, обозначает b2b-направленность проекта, а во-вторых – отсылает к «реалити-шоу», формирует более неформальный тон. Оно информирует, что это реальный проект с реальным результатом, конкретная помощь бизнесу в решении проблем. Название «Ресторанный ответ» говорит о том, что проект помогает рестораторам найти ответ на вопрос: «Как сделать бизнес успешнее и выйти на новый уровень?»

Фирменный стиль
Основным символом стало двоеточие, развивающееся в ключевой образ серии сообщений, где два объекта круглой формы на ресторанную тематику иллюстрируют изменения к лучшему: яркому, интересному, индивидуальному, новому. Объекты играют роль двоеточия после RE: так обозначается ответ на письмо в электронной почте (также это начальные буквы названия проекта). Такая коммуникационная концепция, поддержанная серией слоганов на тему изменения, отражает обещание и цель «Ресторанного ответа».

САЙТ ПРОЕКТА

 

Творческая группа:
Идея: Данил Ярцев
Арт-директора: Андрей Чигарев, Данил Ярцев
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтеры: Антон Борисов, Дарья Ерасова
Дизайнеры: Ольга Ляшенко, Оля Самофалова
Менеджер проекта: Анна Докунина





















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»