проекты. Ребрендинг международного телеканала RTVI. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ребрендинг телеканала RTVi

Ребрендинг международного телеканала RTVI

Клиент:

RTVI — международный русскоязычный телеканал RTVI

Задача:

Сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей

В 2017 году RTVI провел полный ребрендинг, а за разработку визуальных атрибутов нового бренда отвечала студия DEZA. Важнейшие задачи ребрендинга — поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличения стоимости бренда, значительного роста brand awareness). Именно эти задачи легли в основу фактического перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.

rtvi_publish

 

«Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVI требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда, и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», — сказал генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров.

rtvi_publish_notext2

Новый слоган

Новый слоган RTVI — «По обе стороны» — отражает ключевые характеристики бренда: «журналистику факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальную беспристрастность и объективность. В основе слогана лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.

rtvi_publish_notext3
rtvi_publish_notext7

Логотип и фирменный стиль

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя, за счет оптической иллюзии, впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных (динамики, серьезности, остроты и т. д.) или функциональных (длины названия рубрики) особенностей контента. Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема. Данная динамическая графика и неформатная цветовая палитра, редкая среди телевизионных каналов, выгодно отличают айдентику RTVI на конкурентом медийном поле.

rtvi_publish_notext4
rtvi_publish_notext5

 

Перекличка названий бренда и рубрики создает ощущение диалога, нахождения по обе стороны. Какая из надписей находится на передней грани фигуры, а какая на задней, зависит от позиции зрителя, от того, по какую сторону он находится.

Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет большой потенциал для имплементации и развития в цифровой среде, так как бренд RTVI интегрируется в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.

rtvi_publish_notext6
rtvi_publish_notext8
rtvi_publish_notext9

Обновленный дизайн сайта

В рамках проекта мы в том числе оформили новые заставки и тематические направления, а также адаптировали обновленную айдентику к дизайну сайта RTVI.

rtvi_site_13-03-17_main_v
rtvi_publish_notext17
rtvi_publish_notext12
rtvi_publish_notext13
rtvi_publish_notext14
rtvi_publish_notext11
rtvi_publish_notext22
rtvi_publish_notext20
Reddot - награда

В 2017 году проект был удостоен награды самого престижного и уважаемого международного фестиваля в сфере дизайна Red Dot Award: Communication Design в номинации Corporate Design.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Иван Квасов
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
Особое спасибо Алексею Пивоварову, Артуру Остролуцкому и команде RTVI
© Студия брендинга DEZA 2004-2024