проекты. Refresh УАЗ. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Refresh УАЗ

Refresh УАЗ

Клиент:

УАЗ ― российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков, микроавтобусов

Задача:

Обновить знак, логотип и фирстиль легендарного автомобильного бренда

Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. Нашей задачей стало обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.

знак и логотип

В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов. Логотип УАЗ также изменился. Мы сделали нелогичную в аббревиатуре строчную букву а прописной, а шрифт привели к соответствию с графикой знака: те же четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Цвет логотипа оставили традиционным зеленым, но увели от уже неактуальных для бренда милитари-оттенков в сторону благородной содержательно расширенной гаммы. 

Логотип УАЗ "было-стало" - Фото 2

 

Обновленный фирменный блок УАЗа — выверенный, целостный, соответствующий современному позиционированию бренда и актуальным тенденциям автомобильного брендинга — первый этап нашего сотрудничества с автозаводом. 

УАЗ представляет новый логотип

Обновленный фирменный знак УАЗ - Фото 6

рекламные сообщения

В рамках проекта мы разработали шаблоны различных рекламных сообщений бренда — для наружной и печатной рекламы — а также полиграфических презентационных и информационных материалов. Пользуясь этими шаблонами, УАЗ самостоятельно оформляет и реализует свои материалы и рекламные кампании.

А правила использования всех разработок студии DEZA для бренда УАЗ вошли во внушительное руководство по фирменному стилю, состоящее из шести тематических книг.

Шаблон наружной рекламной кампании УАЗ - Фото 3
Key Visual для рекламной кампании УАЗ - Фото 5

резюме

12 октября 2016 года состоялась официальная презентация обновленного внедорожника «УАЗ Патриот», а следовательно — обновленного нами знака, логотипа и фирменного стиля УАЗ.

А в конце года проект занял пятое место в рейтинге лучших брендинговых проектов — 2016 по версии портала sostav.ru.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Ирина Шмидт
Технический дизайнер Андрей Ананьев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
© Студия брендинга DEZA 2004-2024