Клиент:
УАЗ ― российский производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков, микроавтобусов
Задача:
Обновить знак, логотип и фирстиль легендарного автомобильного бренда
Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. Нашей задачей стало обновление фирменного стиля УАЗа для отражения нового позиционирования бренда: универсальности, актуальности, ослабления армейских и внедорожных акцентов, выхода в городскую среду.
В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объемом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов. Логотип УАЗ также изменился. Мы сделали нелогичную в аббревиатуре строчную букву а прописной, а шрифт привели к соответствию с графикой знака: те же четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Цвет логотипа оставили традиционным зеленым, но увели от уже неактуальных для бренда милитари-оттенков в сторону благородной содержательно расширенной гаммы.
Обновленный фирменный блок УАЗа — выверенный, целостный, соответствующий современному позиционированию бренда и актуальным тенденциям автомобильного брендинга — первый этап нашего сотрудничества с автозаводом.
В рамках проекта мы разработали шаблоны различных рекламных сообщений бренда — для наружной и печатной рекламы — а также полиграфических презентационных и информационных материалов. Пользуясь этими шаблонами, УАЗ самостоятельно оформляет и реализует свои материалы и рекламные кампании.
А правила использования всех разработок студии DEZA для бренда УАЗ вошли во внушительное руководство по фирменному стилю, состоящее из шести тематических книг.
12 октября 2016 года состоялась официальная презентация обновленного внедорожника «УАЗ Патриот», а следовательно — обновленного нами знака, логотипа и фирменного стиля УАЗ.
А в конце года проект занял пятое место в рейтинге лучших брендинговых проектов — 2016 по версии портала sostav.ru.