Refresh УАЗ

Задача

Разработка обновлённого фирменного стиля УАЗа, отражающего новое позиционирование бренда: универсальность, актуальность, ослабление армейских и внедорожных акцентов, выход в городскую среду.


Решение

Проект, начатый специалистами автозавода, для дальнейшего развития был передан студии. В первую очередь изменения коснулись фирменного знака. Он стал стройным, ясным, с выраженным объёмом и хромированной фактурой, органичным в ряду мировых аналогов. 

Логотип УАЗ также изменился. Мы сделали нелогичную в аббревиатуре строчную букву а прописной, а шрифт привели к соответствию с графикой знака: те же чёткие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Цвет логотипа оставили традиционным зелёным, но увели от уже неактуальных для бренда милитари-оттенков в сторону благородной содержательно расширенной гаммы. 

Обновлённый фирменный блок УАЗа — выверенный, целостный, соответствующий современному позиционированию бренда и актуальным тенденциям автомобильного брендинга — первый этап нашего сотрудничества с автозаводом. 

УАЗ представляет новый логотип

В рамках проекта мы разработали шаблоны различных рекламных сообщений бренда — для наружной и печатной рекламы — а также полиграфических презентационных и информационных материалов. Пользуясь этими шаблонами, УАЗ самостоятельно оформляет и реализует свои материалы и рекламные кампании.

А правила использования всех разработок студии DEZA для бренда УАЗ вошли во внушительное руководство по фирменному стилю, состоящее из шести тематических книг.


Результат 2016 года

12 октября 2016 года состоялась официальная презентация обновленного внедорожника «УАЗ Патриот», а следовательно — обновленного нами знака, логотипа и фирменного стиля УАЗ.

А в конце года проект занял пятое место в рейтинге лучших брендинговых проектов — 2016 по версии портала sostav.ru.

 

UAZ REFRESH from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Ирина Шмидт
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян
Технический дизайнер: Андрей Ананьев



















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»