Рефреш упаковки батончиков

Направление: Упаковка, Refresh brand, Все работы
Продукт: Упаковка, Логотипы, Refresh Brand
Клиент: ЛИНФАС
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2019

Задача

Обновить серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, который потребители знают и любят за вкус и качество. Продукт существовал на рынке долгое время и выглядел уже не так современно. Поэтому было необходимо визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости для существующей аудитории: школьников, взрослых, следящих для здоровьем, и бабушек, покупающих для внуков полезные сладости. Также продукт должен был сохранить свою нишу и ценовой сегмент.

Решение

Мы отталкивались от уже существующего дизайна упаковки, но постарались его осовременить, сделать более чистым, лаконичным и в то же время выразительным. Особое внимание уделили фудзоне, чтобы она выглядела максимально привлекательной и натуральной.

В целом графика стала более нежной и текучей, а шрифт для написания вкуса — мягким и сдержанным. Левая часть зоны упаковки также отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки более плавная, волнистая, подчеркивающая структуру глазури. Кроме прочего, мы обновили логотип, сделав обводку более яркой и положив на буквы слои тени, за счет чего логотип стал четким и объемным.

Творческая группа:
Арт-директор: Евгения Джуринская
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Елена Иванова
Менеджеры проекта: Марта Беккер, Иван Михайлов











© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»