Клиент:
SKL Group — российский производитель сантехники и товаров для дома
Задача:
Разработать рекламную кампанию, отражающую аспекты нового позиционирования
IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.
Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.
Сообщение, заданное названием концепции и ее главным слоганом, — о том, что IDDIS знает, что нужно покупателю, говорит с ним на одном языке, видит ситуации его глазами.
Главная тема и метафора — участие, соучастие, причастность бренда к интересам, ценностям, большим и маленьким историям его аудитории. IDDIS здесь становится точкой отсчета и одновременно — символом и обратной стороной медали радости от жизни, вкладом в нее.
Концепция решена приемом сравнения: продукция компании сравнивается с разными приятными, эмоционально окрашенными жизненными ситуациями.
Меняющиеся слоганы сообщений, связанные и с конкретными продуктами, и с сюжетами фотоимиджей, продолжают мысль главного слогана, рассказывая, для чего бренд участвует в жизни покупателей, к чему приводит его участие.
Концепция работает и на узнаваемость бренда, и на популяризацию товарных групп IDDIS. Осенью 2021 года бренд запустил рекламную кампанию на основе разработанной концепции.
Эмоциональные фотоимиджи в сочетании с обновленной айдентикой транслируют эмпатичность, открытость и человечность бренда, донося его обновленное позиционирование.