Серьезнее, увереннее, свежее

Направление: Логотип и фирменный стиль
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Refresh Brand
Клиент: Logiterra
Отрасль: Экспресс-доставка, грузоперевозки
Дата: 2018

Задача

Логистической компании Logiterra потребовалось обновить свой фирменный стиль (начав с обновления логотипа), сделав его современнее и серьезнее. И логотип, и все остальные элементы фирменного стиля должны были транслировать логичную для крупной логистической компании мысль о соединении в жизни и деятельности «Логитерры» устойчивости, четкости и динамики действий.

Решение

Так как клиент не хотел кардинальных изменений и просил преемственности обновленного логотипа существующему, мы представили ему три варианта — с изменениями от очень до не очень легких. Четвертым стал вариант, который мы сочли достаточно радикальным для клиента, однако включили в подачу — потому что он нравился нам самим и уж хотя бы на место «творческого бонуса» мог претендовать. К нашему приятному удивлению, клиент выбрал именно этот вариант. 

Концепцию знака-логотипа мы объяснили так: «стрелки знака направлены вверх и вправо, а первая из них — цифра 1: знак говорит о компании-лидере, занимающей твердые позиции благодаря развитию, росту и расширению границ. Глубокий насыщенный основной цвет фирменного блока — это уверенность и логичность; а контрастный и свежий дополнительный — дружелюбие, динамичность и оперативность компании, сохранность груза на всем протяжении доставки». 

Айдентика и фирменный стиль основаны на графике углового элемента (стрелок), ставшего фирменным паттерном, поддерживающим все ту же концепцию устойчивости и уверенности в сочетании со свежей энергией и динамикой, тему развития и расширения.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнеры: Данил Ярцев, Надежда Поломошнова
Менеджер проекта: Марта Беккер














© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»