Шагай с Tapiboo

Направление: Упаковка
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Упаковка, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Бренд с нуля
Клиент: INTERSTEP
Отрасль: Товары для детей
Дата: 2014

Задача

Разработать логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании Interstep. Название торговой марки Tapiboo и дескриптор «Обувь для самого главного» предоставлены клиентом.

Знакомство

Прежде чем мы приступили к разработке, клиент провел нас по закоулкам производства детской обуви. Познакомил с примерами европейских моделей, рассказал о работе технологов и дизайнеров, конструирующих ортопедическую обувь. И показал продукцию рынка, перенасыщенную всевозможной атрибутикой: или мультяшными персонажами, или блестками с глянцем, или броской фурнитурой.

Логотип и знак

Interstep идет по другому пути: удобства, дизайнерского минимализма, лаконичной фурнитуры и цветовой однозначности. Стопроцентная натуральность материалов приближает эту линейку к взрослым модным трендам. 

По такому же пути пошли и мы: простоты и минимализма дизайнерских приемов.

Так как мы делали логотип детской обуви, то представили Tapiboo большим другом каждого ребенка: добрым, милым, немного неуклюжим и веселым. Поэтому логотип обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения.

Знак в виде кольца объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Он стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое не только ставится на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы.

Айдентика и упаковка

Айдентика развивалась в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака. 

Особое значение приобрела упаковка. Нами были учтены пожелания российских мам (результаты исследований), которые любят не только креативные, но и функциональные решения. Поэтому мы объединили обувную коробку с «быстрым скворечником своими руками». Нужно просто вырезать заднюю стенку коробки и повесить готовый домик для птиц на дерево. Таким образом была поддержана линия бережного отношения к природе, которую проводит Interstep.

Решением фирменного стиля и упаковки мы подчеркнули натуральность, естественность и удобство обуви, помогающей ребенку ощутить всю радость детства. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнер: Ольга Бооль
Менеджер проекта: Алёна Нуртдинова
Фотограф: Кирилл Ципилёв
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»