Шагай с TAPIBOO

Задача
Разработать логотип, знак, фирменный стиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви компании INTERSTEP. Название торговой марки TAPIBOO и дескриптор «Обувь для самого главного» представлены Клиентом.

Решение
Прежде чем приступить к разработке логотипа и фирменного стиля, Клиент провел нашу творческую группу по всем тайным закоулкам детского обувного производства. Познакомил с примерами европейских моделей и рассказал о работе технологов и дизайнеров, конструирующих ортопедическую обувь. И конечно показал продукцию рынка, сверх меры перенасыщенную всевозможной атрибутикой: или мультяшными персонажами, или блестками с глянцем, или броской фурнитурой.

INTERSTEP в производстве детской обуви идет по другому пути: удобства, дизайнерского минимализма, лаконичной фурнитуры и цветовой однозначности. 100 % натуральность материалов почти приближает эту линейку к модным взрослым трендам. 

По такому же пути пошли и мы: простоты и минимализма дизайнерских приемов.

Так как мы делали логотип детской обуви, то представили TAPIBOO большим другом каждого ребенка: добрым, милым, немного неуклюжим и веселым. Именно поэтому логотип обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения.

Универсальный знак в виде кольца, в свою очередь, объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Знак стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое ставится не только на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы.

Айдентика продолжила развитие в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака. 

Особое значение приобрела упаковка. Нами были учтены пожелания российских мам (результаты исследований), которые любят не только креативные, но и функциональные решения. Поэтому мы объединили такую практичную вещь, как коробка из-под обуви с идеей «быстрый скворечник своими руками». Теперь нужно просто вырезать заднюю стенку коробки и повесить этот «домик для птиц» на дерево.  Таким образом была поддержана линия бережного отношения к Природе, которою проводит компания INTERSTEP.

Предложенным цветовым решением фирменного стиля и упаковки мы хотели подчеркнуть натуральность, естественность и удобство обуви, которая поможет любому ребенку ощутить всю радость детства. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнер: Ольга Бооль
Менеджер проекта: Алёна Нуртдинова
Фотограф: Кирилл Ципилёв
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»