Широкий шаг нового бренда

Задача
Разработать имя и логотип для нового бренда, объединяющий товары для путешествий и активного отдыха (сумки, термосы, наборы для пикника, ножи, бинокли и др.). Бренд должен быть современным, легким, обладать ярким характером.

Нейминг

С английского Stride переводится как «большой шаг», «расстояние, преодолеваемое за один шаг». Stride — это всегда шаг вперед, продвижение, развитие, успех. Поэтому характер, который мы заложили в имя бренда, придает уверенность в собственных силах, позволяет ощутить себя активным человеком, широко шагающим по жизни. 

Логотип

Графическое решение логотипа Stride также основано на идее движения. Буквы логотипа за счет вспомогательных элементов изображают момент сдвига, начало широкого шага. Эффект вибрации придает логотипу дополнительную динамику.

Логотип выполнен в стиле casual и спортивной одежды, что привлечет основную аудиторию — людей, выбирающих путешествие как основной вид досуга.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Ирина Шмидт






















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»