![]() Сила бренда – в талантах
Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Нейминг и копирайтинг, Бренд с нуля, Аналитика и позиционирование Клиент: ANCOR Отрасль: Подбор персонала, кадровый консалтинг Дата: 2017 Задача Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну продукта, сделать суть нового бренда легкой для восприятия. Нейминг и копирайтинг Brands and Talents – выбранное название нового бренда, разработанное студией DEZA, отразило суть направления employer branding: бренды-клиенты заинтересованы в получении лучших людей, талантов. Бренды и таланты – равнозначные понятия, при этом таланты всегда лежат в основе успешного бренда. Эта идея их союза легла в основу логотипа – и в переносном, и в буквальном значении этого слова. Смысловая нагрузка логотипа ложится на союз and, выделенный цветом и встроенный в слово brands. Он – то звено, которое держит связь двух понятий. При этом таланты и бренды равнозначны, ни одно из слов не доминирует над другим, они составляют единый блок. Название дополняется брендлайном: Your brand begins with a talent Логотип и фирменный стиль Создавая логотип, мы ориентировались на продвинутую аудиторию HR-директоров, HR-бизнес-партнеров и маркетинг-менеджеров. Студия ставила перед собой задачу показать, что новая компания обладает уникальной экспертизой на стыке маркетинга и HR и, несмотря на молодость, имеет большой опыт. Другими словами, отстроить образ бренда от исключительно креативных стартаперов, сделав упор на четкость, аналитику и профессионализм. Современный шрифт и использование строчных букв подчеркивают открытость и дружелюбие. Графитовый цвет фона ассоциируется с основательностью, надежностью; зеленый цвет союза and говорит о новизне и свежести. В целом логотип имеет устойчивую форму квадрата, которая передает ощущение знаний, опыта и уверенности. Разработанные нами логотип и фирменный стиль позволят новому бренду компании АНКОР в числе первых закрепиться в относительно свободной новой нише employer branding и сразу обозначить лидерские позиции в оказании все более востребованных услуг по усилению HR-бренда. Логотип и новый стиль уже заработали на сайте клиента. Brands and Talents (version_2) from DEZA on Vimeo. Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Евгения Джуринская Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Екатерина Сабурова
Дизайнеры: Евгения Джуринская, Вадим Мельников Менеджер проекта: Алена Нуртдинова Видео: Алексей Боровков Смотреть другие работы для этого клиента: |