Сила в составе. Годовой отчет

Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты, Инфографика, Key visual, иллюстрация
Клиент: ФГК
Отрасль: Экспресс-доставка, грузоперевозки
Дата: 2019

Задача
В оформлении годового отчета 2017 года ФГК предложила нам развить концептуальную и визуальную линию предыдущего отчета, подав концепцию и фирменную айдентику в новом ракурсе.

Сила объединения
В названии отчета мы снова использовали слово «сила», одно из ключевых для ФГК, и понятие «состав», которое здесь многозначно: от традиционного железнодорожного состава — до роли ФГК в составе отрасли и вообще жизни России. Наконец, годовой отчет тоже состав — итогов, фактов, достижений.

Объемные показатели
Визуальная концепция построена на 3D-графике, в ряде случаев взаимодействующей с фотоимиджами. Иллюстрации представляют айдентику ФГК, объекты инфраструктуры и средства труда, значимые цифры — в офисном интерьере, как бы глазами читателей годового отчета.

Таким образом мы отразили объемность и осязаемость показателей деятельности компании — от процессов на железных дорогах России до результатов на экранах и мониторах аудитории ФГК.

Творческая группа:
Арт-директор: Андрей Чигарев
Дизайнеры: Константин Бирюков, Лена Иванова, Андрей Чигарев
Визуализатор: Роман Титовец
Менеджер проекта: Анна Докунина

















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»