• главная
  • проекты
  • Информационно-навигационная система для строительных магазинов
проекты. Информационно-навигационная система для строительных магазинов. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Информационно-навигационная система для строительных магазинов

Информационно-навигационная система для строительных магазинов

Клиент:

Leroy Merlin — один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров

Задача:

Развить разработанную студией систему визуальной коммуникации Leroy Merlin — адаптировать её к носителям в интерьерах магазинов.

Этот проект был вторым этапом, естественным продолжением нашего сотрудничества с «Леруа Мерлен». Визуальные и текстовые элементы коммуникации с посетителями разместились в интерьерах магазинов, в том числе на полках, стеллажах и непосредственно на товарах, сложившись в функциональную информационно-навигационную систему, став полноправными продавцами-консультантами, отовсюду обращаясь к посетителям, направляя их и приводя к оптимальным решениям, подсказывая, рассказывая, давая наглядный сравнительный анализ, помогая экономить деньги и тратить минимум времени на выбор.

Визуальные и текстовые элементы навигации в магазинах Леруа Мерлен - Фото 2
Визуальные и текстовые элементы навигации в магазинах Леруа Мерлен - Фото 7

 

Язык информационных материалов лаконичный, логический, конструктивный. Это информация по существу, легко считываемая и понимаемая, в том числе за счёт унификации её графических и вербальных средств.
Система навигации в магазинах Леруа Мерлен - Фото 5
Пиктограммы в навигационной системе Леруа Мерлен - Фото 6
Визуальные и текстовые элементы навигации в магазинах Леруа Мерлен - Фото 3
Система информирования в магазинах Леруа Мерлен - Фото 4
Творческая группа
Арт-директор Данил Ярцев
Дизайнер Надежда Поломошнова, Данил Ярцев, Артём Лукичёв, Ольга Бооль, Ольга Фельдман
Иллюстратор Виктория Самсонова
Технический дизайнер Андрей Ананьев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
© Студия брендинга DEZA 2004-2024