Систематическая Леруа

Направление: Ритейл-брендинг
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Оформление пространства, Инфографика
Клиент: Леруа Мерлен
Отрасль: Торговые центры

Задача
Развить разработанную студией систему визуальной коммуникации Leroy Merlin — адаптировать её к носителям в интерьерах магазинов. Полученное комплексное решение должно давать посетителям необходимую базовую информацию о товарах и облегчать ориентацию в торговом зале.

Решение
Этот проект был вторым этапом, естественным продолжением нашего сотрудничества с «Леруа Мерлен». Визуальные и текстовые элементы коммуникации с посетителями разместились в интерьерах магазинов, в том числе на полках, стеллажах и непосредственно на товарах, сложившись в функциональную информационно-навигационную систему, став полноправными продавцами-консультантами, отовсюду обращаясь к посетителям, направляя их и приводя к оптимальным решениям, подсказывая, рассказывая, давая наглядный сравнительный анализ, помогая экономить деньги и тратить минимум времени на выбор.

Язык информационных материалов лаконичный, логический, конструктивный. Это информация по существу, легко считываемая и понимаемая, в том числе за счёт унификации её графических и вербальных средств.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Надежда Поломошнова, Данил Ярцев, Ольга Бооль, Ольга Фельдман, Артем Лукичев
Технический дизайнер: Андрей Ананьев
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян










Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»