Скандинавская природа строительства

Задача 

  • Разработать серию названий для линейки автоклавного газобетона производства компании H+H, которые должны говорить о свойствах строительного материала и преподнести его как достойную современную и экологичную альтернативу привычным материалам для строительства домов.
     
  • Создать ключевые образы, отражающие характер линейки: продукты скандинавского бренда, экологичные, надежные, обеспечивающие тепло и комфорт. 
     

Нейминг

В основе серии названий лежит географическая принадлежность к северным странам и отсылка к скандинавскому происхождению, так как все ассоциации потребителей со Скандинавией носят положительный характер. Мы придали названиям разновидностей газобетона характер, через который показали их особенности. Северные жители олицетворяют как цели использования, так и качества самих материалов.

Так, например, газобетонные блоки D300 – самый теплый материал в линейке — получили название H+H SEVERIN (от лат. severus — суровый, строгий). Слово ассоциируется с северными широтами с наиболее суровым климатом и в то же время с теплом – считывается идея удобного и теплого жилья для северных регионов.

H+H NORMAN (D400) — помимо отсылки к северу интуитивно связан с понятием «норма» и значениями «нормальный», «оптимальный».

H+H SKANDINAV (D500) —  отсылка к Скандинавии однозначно подчеркивает скандинавское происхождение марки и помогает перенести на продукт все позитивные ассоциации со скандинавским, которые возникают у потребителя.

А самые прочные газобетонные блоки D600 мы назвали H+H VIKINGER. Это скандинавский мореход, завоеватель и профессионал. Качество, долговечность, устойчивость, сила, мощь – как характеристики викинга – легко и удачно переносятся на продукт.

Система нейминга стала основой для создания ключевых образов линейки
Поскольку в основе нейминга была отсылка к архетипам и характерам североевропейских жителей, скандинавов, этот принцип олицетворения ключевых особенностей и качеств продолжен и в серии ключевых образов, представляющих собой своеобразную портретную галерею продуктов линейки. 

Визуальная концепция, которую можно обозначить как «Н+Н: в природе человека», использует стилистику фотоколлажа и двойной экспозиции, иллюстрируя неразрывную связь, единство северной природы и человека. Каждый образ серии — персонаж, олицетворяющий название и качественный характер того или иного продукта, соединенный с фрагментом атмосферного природного пейзажа. 

Ключевые образы, рожденные в студии, живут теперь на упаковке газобетонных блоков Н+Н, в оформлении каталогов и различных промоматериалов.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтеры: Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнеры: Юлия Белова, Валерий Голубцов
Менеджер проекта: Марта Беккер




















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»