St. Petersburg Design Week

Направление: Событийный брендинг
Продукт: Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Оформление пространства
Клиент: St. Petersburg Design Week
Отрасль: Культурные мероприятия
Дата: 2014

Задача
Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна — St.Petersburg Design Week. Основными условиями задания были сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события — красного, белого и черного.

Решение
За время своего существования Неделя дизайна превратилась в трендовое событие, привлекающее десятки тысяч посетителей и объединяющее сотни дизайнеров со всего мира. На протяжении четырех лет St. Petersburg Design Week помогает меняться мировоззрениям людей и не перестает меняться сама. Последние три года в решениях фирменного стиля  применяются цифровые аналогии: двойка — в 2012 году, тройка — в 2013-м, четверка — в 2014-м.   

Увидев такую последовательность, мы решили акцентировать ее, применив систему Платоновых тел. Так символ Фестиваля 2013 года — треугольник — стал основой тетраэдра, который, в свою очередь, повлиял на появление символа 2014 года — куба. Эта система позволит к 2015 году подойти к следующей теме — Design 5 Element.

Объемный символ позволил нам фантазировать с объектами и пространством: то оставляя его структуру, то наполняя цветом, то фокусируясь на белом, свободном поле творчества, то вообще исключая наполнение, чтобы увидеть живую жизнь города. 

Все эти метаморфозы формы и пространства отражают суть дизайнерского видения мира, которое год за годом в концентрированном виде представлено на событии международного масштаба — St.Petersburg Design Week.

Подробнее о мероприятии

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Ирина Шмидт
Особое спасибо: Руслан Чернобаев
























© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»