Клиент:
Perfect Organics — фармацевтическая компания
Задача:
Обновить упаковку серии лечебно-косметических кремов. Визуально дифференцировать кремы с разными экстрактами, структурировать информацию на упаковке, акцентировать внимание на составе и действии продуктов.
Мы разработали новую логику линейки кремов «Лекарь» с учетом существующих 13 SKU и появления новых видов в будущем. Для привлечения более молодой аудитории мы решили в первую очередь изменить фирменный персонаж крема «Лекарь».
Из строгого и сурового он превратился в позитивного и харизматичного: его взгляд стал добрее, цветовая гамма теплее, рядом с ним появились атрибуты русского лекаря.
Чтобы придать бренду русскую традиционность, мы изменили начертание его названия, взяв за основу образец шрифта первопечатных русских книг. Также разработали паттерны для упаковок, основанные на древнерусских орнаментах, которые символизируют солнце, засеянное поле, семена и т. д.
Для того чтобы покупатель мог легко различать кремы, мы создали серию иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника и закрепили за каждым компонентом свой цвет. Основные фирменные цвета упаковки остались неизменными, чтобы сохранить привычное аудитории цветовое пятно на полке.