Старый добрый «Лекарь»

Направление: Упаковка, Refresh brand
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Refresh Brand
Клиент: РИА «ПАНДА»
Отрасль: Косметика и парфюмерия

Задача

Обновить упаковку серии лечебно-косметических кремов «Лекарь». Привлечь более молодую аудиторию, но при этом не потерять уже имеющуюся, сохранив узнаваемость упаковки на полке. Визуально дифференцировать кремы с разными экстрактами, структурировать информацию на упаковке, акцентировать внимание на составе и действии продуктов.

Решение

Мы разработали новую логику линейки кремов «Лекарь» с учетом существующих 13 SKU и появления новых видов в будущем.

Фирменный персонаж

Для привлечения более молодой аудитории мы решили в первую очередь изменить фирменный персонаж крема «Лекарь». Из строгого и сурового он превратился в позитивного и харизматичного: его взгляд стал добрее, цветовая гамма теплее, рядом с ним появились атрибуты русского лекаря.

Фирменный блок и паттерны

Чтобы придать бренду русскую традиционность, мы изменили начертание его названия, взяв за основу образец шрифта первопечатных русских книг. Также разработали паттерны для упаковок, основанные на древнерусских орнаментах, которые символизируют солнце, засеянное поле, семена и т. д.  

Иллюстрации

Для того чтобы покупатель мог легко различать кремы, мы создали серию иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника и закрепили за каждым компонентом свой цвет. Основные фирменные цвета упаковки остались неизменными, чтобы сохранить привычное аудитории цветовое пятно на полке.

Результаты

Продукт стал более понятным, заметным на полке и привлекательным для молодой аудитории, при этом сохранив свою традиционность и узнаваемость.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнеры: Ольга Бооль, Олег Щегель
Иллюстраторы: Нина Клеопина, Ольга Бооль
Шрифтовик: Константин Бирюков







Чтобы придать бренду русскую традиционность, мы изменили начертание его названия, взяв за основу образец шрифта первопечатных русских книг.
Чтобы придать бренду русскую традиционность, мы изменили начертание его названия, взяв за основу образец шрифта первопечатных русских книг.


Мы разработали паттерны для упаковок, основанные на древнерусских орнаментах, которые символизируют солнце, засеянное поле, семена и т.д.
Мы разработали паттерны для упаковок, основанные на древнерусских орнаментах, которые символизируют солнце, засеянное поле, семена и т.д.

Мы создали серию иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника и определили для каждого свой цвет.
Мы создали серию иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника и определили для каждого свой цвет.









© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»