Клиент:
Сибирская генерирующая компани
Задача:
Сделать фирменный стиль компании запоминающимся, при этом бренд должен ассоциироваться с теплом и уютом
Сибирская генерирующая компания (СГК) производит и поставляет электрическую и тепловую энергию. В 2016 году совет директоров СГК утвердил миссию, ценности и слоган компании, в связи с этим было принято решение провести обновление фирменного стиля и гайдлайна.
Сфера энергии, движение и развитие, бесконечный круговорот жизни, тепло и свет, сияние солнца и мощь земли, холодно — тепло — горячо. Энергия тепла, энергия электричества, комфорт человека. Люди, создающие тепло и дающие его людям. Все это отражено в обновленном фирменном блоке и в фирменной графике СГК.
На первом этапе проекта мы обновили базовые элементы бренда — фирменный блок и цветовую гамму. Исходили из символики фирменного знака СГК, которая, с одной стороны, достаточно очевидна и читаема, с другой — нуждалась в актуализации, большей ясности и образной цельности.
Редакция привела к композиционному уравновешиванию элементов фирменного блока, в результате чего он стал стройным и собранным. В цветовом решении мы избавились от градиентов, цвета сделали светлее, легче, современнее, а их сочетание — гармоничнее.
Вторым этапом проекта стало создание системы визуальной идентификации — фирменной графики СГК. Мы разработали систему, построенную по принципу конструктора: она состоит из ряда элементов, несущих отчасти смежные значения, соотносящиеся с посылом слогана компании.
Точки, собранные в модули, отображают понятие «мы», людей — как сотрудников, так и клиентов СГК. Круги и окружности — символы тепла, комфорта, то есть сути деятельности компании, ее цели и миссии. Наконец, изображение множества домов становится иллюстрацией объектов внимания Сибирской генерирующей компании — городов и их жителей.Фирменная графика
Принципиально важная часть проекта — разработка подробного руководства по использованию элементов фирменного стиля и оформлению всевозможных носителей — от документации и рекламных макетов до униформы сотрудников СГК.
Руководство дает четкие и понятные правила и рекомендации, им удобно пользоваться — и в этом его коренное отличие от существовавшего у СГК гайдлайна, логические, терминологические и структурные недочеты которого компания стремилась исключить в новом руководстве. Что и было сделано в результате нашего сотрудничества.