проекты. Рефреш Сибирской генерирующей компании. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Обновление логотипа Сибирской генерирующей компании

Рефреш Сибирской генерирующей компании

Клиент:

Сибирская генерирующая компани

Задача:

Сделать фирменный стиль компании запоминающимся, при этом бренд должен ассоциироваться с теплом и уютом

Сибирская генерирующая компания (СГК) производит и поставляет электрическую и тепловую энергию. В 2016 году совет директоров СГК утвердил миссию, ценности и слоган компании, в связи с этим было принято решение провести обновление фирменного стиля и гайдлайна.

Логотип СГК было - стало - Фото 2

Цветографическая концепция

Сфера энергии, движение и развитие, бесконечный круговорот жизни, тепло и свет, сияние солнца и мощь земли, холодно — тепло — горячо. Энергия тепла, энергия электричества, комфорт человека. Люди, создающие тепло и дающие его людям. Все это отражено в обновленном фирменном блоке и в фирменной графике СГК. 

Обновление фирменного блока

На первом этапе проекта мы обновили базовые элементы бренда — фирменный блок и цветовую гамму. Исходили из символики фирменного знака СГК, которая, с одной стороны, достаточно очевидна и читаема, с другой — нуждалась в актуализации, большей ясности и образной цельности.

Редакция привела к композиционному уравновешиванию элементов фирменного блока, в результате чего он стал стройным и собранным. В цветовом решении мы избавились от градиентов, цвета сделали светлее, легче, современнее, а их сочетание — гармоничнее.

Фирменная графика СГК - Фото 4
Айдентика СГК анимированная - Фото 3

Фирменная графика

Вторым этапом проекта стало создание системы визуальной идентификации — фирменной графики СГК. Мы разработали систему, построенную по принципу конструктора: она состоит из ряда элементов, несущих отчасти смежные значения, соотносящиеся с посылом слогана компании.

Точки, собранные в модули, отображают понятие «мы», людей — как сотрудников, так и клиентов СГК. Круги и окружности — символы тепла, комфорта, то есть сути деятельности компании, ее цели и миссии. Наконец, изображение множества домов становится иллюстрацией объектов внимания Сибирской генерирующей компании — городов и их жителей.Фирменная графика

Фирменный паттерн СГК - Фото 5

Гайдлайн

Принципиально важная часть проекта — разработка подробного руководства по использованию элементов фирменного стиля и оформлению всевозможных носителей — от документации и рекламных макетов до униформы сотрудников СГК. 

Руководство дает четкие и понятные правила и рекомендации, им удобно пользоваться — и в этом его коренное отличие от существовавшего у СГК гайдлайна, логические, терминологические и структурные недочеты которого компания стремилась исключить в новом руководстве. Что и было сделано в результате нашего сотрудничества.

Фирменные цвета СГК - Фото 6
Гайдлайн компании СГК - Фото 7
Верстка гайда СГК - Фото 8
Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании Рефреш Сибирской генерирующей компании
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт, Андрей Чигарев
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Елена Иванова
Видео Алексей Боровков
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024