Свежий конструктор тепла

Задача
Сибирская генерирующая компания (СГК) производит и поставляет электрическую и тепловую энергию. В 2016 году совет директоров СГК утвердил миссию, ценности и слоган компании, в связи с этим было принято решение провести обновление фирменного стиля и гайдлайна. Общая задача студии сформулирована заказчиком так: сделать фирменный стиль компании запоминающимся; бренд должен ассоциироваться с теплом и уютом. 

Цветографическая концепция
Сфера энергии, движение и развитие, бесконечный круговорот жизни, тепло и свет, сияние солнца и мощь земли, холодно — тепло — горячо. Энергия тепла, энергия электричества, комфорт человека. Люди, создающие тепло и дающие его людям. Все это отражено в обновленном фирменном блоке и в фирменной графике СГК. 

Обновление фирменного блока
На первом этапе проекта мы обновили базовые элементы бренда — фирменный блок и цветовую гамму. Исходили из символики фирменного знака СГК, которая, с одной стороны, достаточно очевидна и читаема, с другой — нуждалась в актуализации, большей ясности и образной цельности.

Редакция привела к композиционному уравновешиванию элементов фирменного блока, в результате чего он стал стройным и собранным. В цветовом решении мы избавились от градиентов, цвета сделали светлее, легче, современнее, а их сочетание — гармоничнее.

Фирменная графика
Вторым этапом проекта стало создание системы визуальной идентификации — фирменной графики СГК. Мы создали систему, построенную по принципу конструктора: она состоит из ряда элементов, несущих отчасти смежные значения, соотносящиеся с посылом слогана компании.

Точки, собранные в модули, отображают понятие «мы», людей — как сотрудников, так и клиентов СГК. Круги и окружности — символы тепла, комфорта, то есть сути деятельности компании, ее цели и миссии. Наконец, изображение множества домов становится иллюстрацией объектов внимания Сибирской генерирующей компании — городов и их жителей.

Гайдлайн
Принципиально важная часть проекта — разработка подробного руководства по использованию элементов фирменного стиля и оформлению всевозможных носителей — от документации и рекламных макетов до униформы сотрудников СГК. 

Руководство дает четкие и понятные правила и рекомендации, им удобно пользоваться — и в этом его коренное отличие от существовавшего у СГК гайдлайна, логические, терминологические и структурные недочеты которого компания стремилась исключить в новом руководстве. Что и было сделано в результате нашего сотрудничества.

SGK Refresh from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Арт-директора: Андрей Чигарев, Ирина Шмидт
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Елена Иванова
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Алексей Боровков























Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»