Клиент:
«Аквион» — фармацевтическая компания, специализирующаяся на уникальных продуктах для здорового образа жизни
Задача:
Разработать дизайн серии упаковок для детских витаминов
Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей как основных покупателей. А потребители — дети — послушно следуют рациональному выбору взрослых.
Мы решили изменить правила и привлечь к витаминам внимание именно детей.
Главный фирменный элемент компании «Аквион» — капля — стал основой иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошку-крокодила, смелую ракету, вкусный рожок мороженого и др.).
Так мы наладили связь с маленькими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми хочется дружить. А это значит — забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.