Такой витаминный мир

Направление: Упаковка
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Бренд с нуля
Клиент: АКВИОН
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача

Разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Решение

Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей как основных покупателей. А потребители — дети — послушно следуют рациональному выбору взрослых.

Мы решили изменить правила и привлечь к витаминам внимание именно детей. Главный фирменный элемент компании «Аквион» — капля — стал основой иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошку-крокодила, смелую ракету, вкусный рожок мороженого и др.). 

Так мы наладили связь с маленькими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми хочется дружить. А это значит — забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Артем Лукичёв
Менеджер проекта: Анна Докунина














Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»