Традиции в тренде

История создания айдентики Тихвина началась с ответов на вопросы. Вопросы возникли у администрации, которая стала готовиться к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии города – Тихвинской иконы Божьей Матери. Ответы показали, что город нуждается в визуальном обновлении. 

Городу необходимо создать новый, более цельный образ. Стать привлекательным для инвесторов. Открыть себя для туристов. Видоизмениться для горожан. В планах администрации – сделать Тихвин популярным культурным  центром региона. Айдентика города должна нести информацию об изменениях на всех визуальных уровнях. 

Обновление началось с разработки главных элементов. В основе знака – рукотворное начертание пяти башен Тихвинского монастыря, – самого узнаваемого архитектурного объекта. Развевающийся флаг на одной из башен символизирует открытость и гостеприимство. Их соединение олицетворяет главную идею: традиции города развиваются в современной среде, где много места для экономического прогресса и культурного роста. 

Новый логотип с уникальным, специально разработанным шрифтом позиционирует Тихвин как город с богатой ремесленной культурой, возвращает к образу города мастеров, которым он был еще сотню лет назад. С другой стороны, благодаря современной стилизации, приобретает европейские черты, что открывает новые возможности для идентификации Тихвина в международной среде.

Так как в знаке использовано 5 элементов башен Тихвинского монастыря, то дальнейшее развитие айдентики строилось на цифре 5. 

Цветовая гамма образована из пяти ключевых цветов, но переработана в более современные, лучше сочетающиеся между собой оттенки. 

Стилеобразующими элементами айдентики являются паттерны, в основе которых – пять графических объектов, символизирующих Тихвин как географическое пространство с уникальными особенностями. 

Созданный фирменный стиль сразу стал внедряться в городскую среду.  На улицах появились удобные карты-путеводители и уличные указатели для гостей города . К празднику были сделаны информационные брошюры и промопродукция (сумки, футболки, значки др.). 

Айдентика Тихвина в течение нескольких лет будет внедряться на всех уровнях: от деловой документации административных институтов до брендирования местной продукции на городских ярмарках. 

Tikhvin: traditions in trend from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: Ольга Фельдман, Юля Белова, Ирина Шмидт
Шрифтовик: Константин Бирюков, Сергей Рассказов
Видео: Андрей Ананьев
Менеджер проекта: Роман Зайцев
Особое спасибо: Администрации города Тихвин и Владу Вершинину (компания «ИСТ»)




























Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»