Ценные грани профессии

Направление: Логотип и фирменный стиль, Refresh brand, Все работы
Продукт: Айдентика, фирменный стиль
Клиент: Нанолек
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2019

Задача

Компания «Нанолек» обратилась к нам, чтобы развить свой фирменный стиль. Сделать его живым, разнообразным, гибким. И содержательным: стиль должен отражать суть компании, ее ключевые ценности и принципы.

Решение

За основу фирменного стиля мы взяли геометрический принцип, а базовым стилеобразующим элементом сделали шестиугольник, отсылающий к строению молекулы фуллерена. Еще эта фигура символизирует многогранность деятельности компании — с большим запасом знаний, сложными исследованиями, аналитическим погружением, неравнодушием и любовью к медицине.

Общую картину ценностей «Нанолека» мы скомпоновали в шесть ключевых понятий: инновации, гордость, страсть, нетривиальное мышление, точность и качество, интеллект.

Понятия-ценности, каждому из которых мы дали свою символическую круговую форму, стали вершинами шестиугольника, а интеллект — линией, объединяющей все ценности.

Система айдентики строится на высвечивании разных вершин и граней шестиугольника, демонстрации их сочетаний и пересечений. Так мы отобразили взаимосвязь равнозначных ценностных слагаемых, из которых складывается работа и жизнь компании «Нанолек».

 

Творческая группа:
Арт-директор: Евгения Джуринская
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Екатерина Стародумова
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Марта Беккер














Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»