Упаковка для продукции URSA GEO

Направление: Упаковка
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Refresh Brand
Клиент: URSA
Отрасль: Строительство
Дата: 2014

Задача

Провести refresh упаковки материалов URSA GEO. Создать ощущение ее развития. Распределить все упаковки по трем основным категориям: продукты для розницы, оптовые продажи и премиум-класс. Показать соблюдение продукцией URSA GEO требований экологичности.

Решение

URSA GEO — минеральная изоляция, произведенная с учетом строгих требований к экологичности. Земля, экология ассоциируются с плавными линиями в природе.

Поэтому мы решили дать упаковке стиль природных стихий: воды, земли, огня и воздуха. Упаковка продукции премиум-класса оформлена волнами голубого цвета, для розничной продажи — песочными волнами теплых оттенков. Продукты для оптовых продаж отмечены чистыми тонкими линиями облаков. Для упаковки дополнительной линейки продукции выбрана стихия земли — волны зеленых оттенков.  

Изменения были проведены с помощью методики Refresh Brand

1. Индивидуальные идентификаторы изменяются в каждом новом продукте линии URSA GEO.
2. Основные преимущества продукта получили новое размещение.
3. Изменилась верстка и расположение блока технической информации.
4. Проведена обработка основных инфоблоков упаковки. Акцент смещен на название конкретного продукта.
5. Систематизирован блок с дополнительной информацией, что позволит упростить работу по выведению новых продуктов линии.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Александр Суворов
Дизайнер: Константин Бирюков













Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»