Упаковка косметических средств Missiori

Компания Perfect Organics запустила линейку косметических средств по уходу за кожей, основу которых составляют натуральные ингредиенты.

Задача

  • Нашей задачей было создать название, которое отразило бы высокое качество продукции и ее премиальность.
  • Разработать дизайн упаковки для линейки косметических средств для кожи, отразить разное предназначение и действие косметики, а также натуральность и премиальность продукции.

 

Нейминг

Для действенных и качественных косметических средств мы придумали название Missiori – это неологизм, в основе которого лежит латинский глагол missi — обещать. Поэтому в название заложено обещание эффективности, действенности средств. Вариативно неологизм отсылает к английскому mission — миссия, задача, идея. В данном случае название отражает, что продукты идеально справляются со своей задачей, а также несут людям идею компании Perfect Organics — идею здорового образа жизни. 

Дизайн упаковки

Основной посыл новой торговой марки нашел продолжение и в дизайне упаковки всей линейки средств. В основу графики мы взяли мотив молекулярных структур, демонстрирующих, что все компоненты «живые». При этом такая графика сморится чисто и современно.

Разновидности средств мы визуально закодировали формой молекулярных структур, из которых они состоят, построенных по одной сетке. Мягкая плавная форма означает увлажнение, динамичная – омоложение, похожая на раскрывшиеся бутоны цветов – питание, вытянутая – тонизирование, легкая и лаконичная – очищение. Внутри линейки отдельные категории средств отстраиваются цветом и разными композициями из графических элементов.

На настоящее время марка Perfect Organics выпустила дневной и ночной тонизирующий крем, а также ревитализирующую маску для лица. В их оформлении использованы паттерны, кодирующие соответствующий эффект. На обороте маски мы нарисовали инструкцию по применению в виде понятных линейных пиктограмм.

Косметика Missiori будет распространяться посредством прямых продаж, через каталог. Поэтому мы сделали дизайн упаковки самодостаточным и исчерпывающим – с помощью визуальных средств он транслирует пользу и премиальность, свойственную всем продуктам из каталога Perfect Organics.

В дальнейшем компания планирует запустить широкую серию косметических средств под маркой Missiori: шампуни, маски и сыворотки для волос, крем-мыла и жидкие мыла, средства для ванн и многое другое. Заложенные нами принципы дизайна могут быть легко адаптированы под продукты разного назначения.

Perfect Organics - Missiori from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Евгения Джуринская
Копирайтеры: Наталия Медведева, Юлия Бибишева
Дизайнер: Елена Иванова
Менеджер проекта: Марта Беккер
Видео: Антон Некрасов














Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»