Клиент:
Perfect Organic ― фармацевтическая компания
Задача:
Создать образ премиального косметического бренда
Компания Perfect Organics запустила линейку косметических средств по уходу за кожей. Перед нами стояла задача разработать название и дизайн упаковки, помогающие создать образ премиального бренда косметической продукции. При работе с упаковкой важно было продумать принципы дифференциации разных средств друг от друга и их визуального объединения в одной линейке.
Основной посыл новой торговой марки нашел продолжение и в дизайне упаковки. За основу графики мы взяли мотив молекулярных структур. Графика смотрится чисто и современно.
Разновидности средств мы визуально закодировали формой молекулярных структур, из которых они состоят, построенных по одной сетке. Мягкая плавная форма означает увлажнение, динамичная — омоложение, похожая на раскрывшиеся бутоны цветов — питание, вытянутая — тонизирование, легкая и лаконичная — очищение. Внутри линейки отдельные категории средств отстраиваются цветом и разными композициями из графических элементов.
На настоящее время марка Perfect Organics выпустила дневной и ночной тонизирующий крем, а также ревитализирующую маску для лица. В их оформлении использованы паттерны, кодирующие соответствующий эффект. На обороте маски мы нарисовали инструкцию по применению в виде понятных линейных пиктограмм.
Косметика Missiori будет распространяться посредством прямых продаж, через каталог. Поэтому мы сделали дизайн упаковки самодостаточным и исчерпывающим — он транслирует пользу и премиальность, свойственную всем продуктам каталога Perfect Organics.
Заложенные нами принципы дизайна могут быть легко адаптированы под продукты разного назначения, которые компания планирует выпускать далее.