В одно касание

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Key visual, иллюстрация
Клиент: ФЭСТ
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2013

Задачи
Разработка упаковки для лекарственных средств. Дизайн должен подчеркивать параметры и потребительские свойства продукции, а именно:

- Привычные лекарственные средства в компактных и герметичных футлярах Михайлова
- Отразить основное преимущество продукта - мягкость ватных валиков, которые при применении продукта не вызывают у потребителей дополнительных болевых ощущений.

Продукт 
Валики медицинские ватные, пропитанные различными лекарственными средствами, в герметичном футляре Михайлова.

Решение
Основные преимущества продукта – мягкость и компактность. Именно на этой информации заостряется внимание на упаковке. Центральное место на ней занимает рисунок ладони с валиком, который наглядно демонстрирует компактность валиков «ФЭСТ». Также на упаковке сделан акцент на еще одном преимуществе - в нижней части расположено крупное наименование «Мягкий валик».

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Данил Ярцев
Дизайнер: Нина Клеопина
Менеджер проекта: Александр Петросян









Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»