Клиент:
Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России, один из ведущих отраслевых игроков в мире
Задача:
Разработать айдентику корпоративного университета
Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета.
Точкой отсчета при создании фирменного блока университета стал знак «Илима», в котором очевиден сложенный лист. Если сложить несколько таких листов — получаем образ открытой книги, конспекта, классического источника знаний. В знаке университета «Илим» этот образ читается в первую очередь. Не менее выражено здесь и изображение горных вершин — символа карьерных и профессиональных высот. Кроме того, в фирменном знаке есть отсылка к портикам древнегреческих зданий и архитектуре старейших европейских и мировых университетов.
Палитра знака корпоративного университета преемственна цветам знака «Илима». То же касается начертания названия: шрифт, подобранный для основного написания, хорошо дополняет блок и не противоречит логотипу «Илима».
Дальнейшее развитие графика фирменного знака университета получила в его фирменном стиле. Стилеобразующими элементами стали геометрические фигуры и композиции, напоминающие и оригами, и лестницы, и самолеты. Прибавим к этому собственную цветовую гамму каждого факультета университета — и формируем живую динамичную гибкую айдентику, целостную и узнаваемую, сообщающую о разнообразии, энергии, поиске и постоянном развитии.