Весь мир для новых идей

Задача:
Адаптировать европейскую концепцию рекламной кампании Orange. Представить новое позиционирование бренда для российского рынка.

Решение:
Концепция европейской рекламной кампании Orange была построена только на эмоциональных образах-граффити. Нам показалось, что российской аудитории, не знакомой с лаконичными и яркими рекламными кампаниями Orange, будет банально не хватать информации о самом бренде и его взаимодействии с потребителями.

Поэтому мы начали с того, что усилили смысловую часть сообщения и конкретизировали позиционирование Orange как лидера глобальной коммуникации.

Мы предложили новые копилайны и визуальные образы, которые были созданы специально для нашей аудитории. Слово и визуальный язык соединились и образовали конкретный месседж: Orange предоставляет глобальное коммуникационное пространство для реализации самых смелых идей.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Нина Клеопина
Иллюстраторы: Юлия Белова, Нина Клеопина
Менеджер проекта: Александр Петросян
Особое спасибо: Ирина Ерохова











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»