Все в дело!

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка
Клиент: ФЭСТ
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2014
Награды: Белый квадрат

Упаковка для детского удерживающего устройства «ФЭСТ»

Задача
Создать упаковку для детского удерживающего устройства «ФЭСТ», доступной альтернативы детскому автокреслу. Упаковка должна демонстрировать главную функцию продукта – обеспечение безопасности.

Решение
Мы решили встроить в упаковку устройства «ФЭСТ» съемный знак «Baby on board» («Ребенок в машине»), который можно наклеить на заднее стекло автомобиля. Такой знак используют родители детей в возрасте до 12 лет, заботясь об их безопасности. Возможно, это первая упаковка в мире, которая не отправляется тут же в мусорную корзину. Как и устройство, она прослужит покупателю долгие годы, наряду с ним дополнительно обеспечивая безопасность, пока ребенок не подрастет.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Галина Стаценко, Данил Ярцев
Менеджер проекта: Александр Петросян










Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»