Все возьмут на себя

Направление: Key Visual и рекламные кампании
Продукт: Рекламные кампании, Key visual, иллюстрация, Нейминг и копирайтинг
Клиент: РОСБАНК
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2016

Задача

Разработать сюжетное решение и соответствующий ему слоган для транзитной имиджевой рекламы «Росбанка», размещенной на автобусах аэропорта Домодедово. Использовать в иллюстрации «команду «Росбанка» — персонажей коммуникационной концепции банка.

Решение 

Продолжение нашего «автобусного проекта» с «Росбанком», начатого в 2014 году кампанией «Рады встрече». За прошедшее время «Росбанк» запустил новую коммуникационную концепцию, герои которой — рисованные члены «команды «Росбанка». Они должны были стать героями и этого рекламного сообщения на автобусах московского аэропорта.

Используемый в коммуникациях «Росбанка» слоган «Доверяйте надежным» мы дополнили фразой «Они все возьмут на себя».А членов «команды» поставили в ситуацию, буквально отображающую сказанное и непосредственно связанную с происходящим в аэропорту, с его динамичной жизнью. Все вместе в легком жанре заговорило о сильной энергичной компании, которая облегчает жизнь своих клиентов, освобождая их от определенных забот и тяжестей.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Ольга Фельдман













Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»