Закрутили по-новому

Задача
Редизайн фирменного блока чешской компании, производителя кровельных материалов. Существовавший к старту проекта фирменный блок — сложно читаемый и масштабируемый комплекс из двух разностилевых логотипов. Новый блок должен стать современным, чистым, легким и читаемым.

Решение
В основе фирменного знака Dehtochema — преемственная отсылка к деятельности / продукции компании. Символический рулон кровельного материала использовался и в старом блоке, но больше напоминал иллюстрацию. Теперь это действительно знак — лаконичный и напрямую связанный не только со сферой, но и с названием компании: d = Dehtochema.

Форма знака диктует решение логотипа: в логотипе поддерживаются вертикальные элементы и округлые контуры знака — для обеспечения графической цельной композиции фирменного блока. Узнаваемые мотивы стиля 1970-х не случайны: старый блок Dehtochema создан как раз в семидесятых, мы таким образом еще раз подчеркнули историческую и логическую связь старого и нового.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Ольга Фельдман
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»