Zatecky Gus. Non-alcoholic

Направление: Упаковка
Продукт: Упаковка
Клиент: Балтика
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2018

Компания «Балтика» выводила на рынок безалкогольное пиво Zatecky Gus, темное и светлое. Мы разрабатывали дизайн этикеток. Точкой отсчета было оформление алкогольного «Гуся». Безалкогольный вариант требовалось сделать его последовательным продолжением, при этом принципиально отличающимся.

Zatecky Gus в деталях

В оформлении безалкогольного пива мы сохранили основные визуальные коды алкогольного,  но внесли и существенные изменения. Основным цветом центрального элемента этикетки стал белый, цветом его контурной рамки — светло-синий: легкая «безалкогольная» цветовая гамма. Также избавились от лишних, утяжеляющих графических элементов на внутреннем поле этикетки. Разместили надпись-идентификатор non-alcoholic. Крупная, красного цвета, она сразу заметна и считывается.

Похожие, но разные

Отличие этикеток темного и светлого пива минимальное. Поэтому бутылки воспринимаются как пара одного — безалкогольного — порядка. При этом их не спутаешь: выраженную разницу дает цвет фольги на горлышках и, конечно, цвет самих напитков.

То же самое можно сказать обо всей алкогольно-безалкогольной линейке Zatecky Gus. Она выглядит целостной и очевидно принадлежащей одному бренду. Однако у каждого сорта в ней свои особые приметы.

Творческая группа:
Арт-директор: Андрей Чигарев
Аналитик: Дарья Ерасова
Дизайнер: Ольга Ляшенко
Менеджеры проекта: Екатерина Сабурова, Марта Беккер











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»