Четвертая серия. Доработки дизайна и гайдлайн

Врываемся в новую неделю с долгожданной новостью: вышла четвертая серия нашего реалити-шоу «Бренд навынос»! Знаем, что затянули, поэтому напоминаем о произошедшем в прошлой серии.

Итак, команда клиента окончательно и бесповоротно выбрала название будущего кофейного бренда — Joe Black. А мы на ура презентовали ребятам варианты логотипа и дизайна упаковки, после чего они ушли на размышление, осознание и выбор.

Теперь развязка. Что же ждет вас в новой серии? Раскроем интригу: вы узнаете, какой вариант дизайна выбрал клиент и совпало ли это с результатами нашего инстаграм-голосования. А после мы во всех подробностях покажем процесс доработок и улучшайзинга. Наконец, расскажем, что такое гайдлайн, из чего он состоит и как выглядит. В общем, по традиции, много интересного и полезного в четвертом, еще не последнем «Бренде навынос».

Скорее включайте серию — дизайн не ждет!

© Студия брендинга DEZA 2004-2024