Первая серия. Стратегическая сессия

Мы с радостью и волнением выкладываем долгожданный премьерный выпуск первого брендингового реалити-проекта «Бренд навынос»! В первой серии вы увидите внутреннюю кухню стратегической сессии.

Сессия, как следует из ее названия, посвящена разработке стратегии бизнеса и будущего бренда. На практике она включает гораздо больше тем, задач и упражнений, позволяющих глубже погрузиться в рынок и бизнес клиента, его историю. Почувствовать харизму его основателей, выявить их амбиции, желания и тревоги.

На протяжении пяти часов (вам мы, конечно, покажем сокращенную версию, мы все-таки не изверги) мы познавали бренд «Знак кофе». Наконец-то познакомились с командой клиента, поговорили про бренд — его прошлое, настоящее и будущее. Обсудили существующие визуальные и вербальные атрибуты, поговорили про разные сегменты аудитории.

Разобрали по косточкам конкурентов, обозначили проблемы и задачи проекта. Задача покорить мир замыкает список.

Кроме того, на стратсессии мы проработали важные практические и теоретические блоки. Во-первых, мы провели с ребятами ряд визуальных и вербальных тестов, чтобы понять, какие образы и смыслы им наиболее близки. Для прохождения таких тестов не нужно иметь специальные знания в области брендинга — важно полагаться только на собственное восприятие. Результаты этих тестов помогают клиенту систематизировать свои представления о будущем бренде, а команде студии — определить правильные векторы для дальнейших креативных разработок.

Во-вторых, в формате интенсива мы поделились с клиентом нашей технологией работы с брендами. Рассказали о методах анализа рынка и конкурентов, научили строить позиционные карты, показали на примере разных кейсов, какими бывают бренд-платформы и зачем они нужны.

В общем, сессия вышла очень бодрая и продуктивная, мы получили множество важных инсайтов и постарались, в свою очередь, выдать ребятам концентрат полезной информации и собственного опыта. Короче говоря, разошлись мы затемно — уставшие, но максимально заряженные. Скорее смотрите, как это было!

© Студия брендинга DEZA 2004-2024