Все хорошее, к сожалению, когда-нибудь заканчивается. Наш реалити-проект «Бренд навынос» — не исключение.
Сегодня публикуем его финальную серию, своеобразный фильм о фильме. Немного грустно, но что поделать. В заключительном выпуске создатели и участники проекта рассказали, как родилась идея шоу, почему был выбран именно такой формат, с какими сложностями столкнулись в процессе, какой момент стал по-настоящему неожиданным. И мы уж точно развенчаем миф о том, что снимать и монтировать серии — простое и веселое занятие.
Это был наш первый подобный эксперимент, и без ложной скромности сообщаем, что мы справились! А вот и наша дружная команда, которая работала над проектом:
- Автор идеи — Дарья Ерасова
- Режиссер — Ольга Самофалова
- Оператор — Ольга Самофалова, Мария Меграбян
- Арт-директор — Ирина Шмидт
- Бренд-стратег — Дарья Ерасова
- Копирайтер — Антон Борисов
- Дизайнеры — Ольга Самофалова, Виктория Похилько, Сергей Самофалов, Юлия Романова, Ирина Шмидт
- Иллюстратор — Валерий Голубцов
- Маркетолог — Мария Меграбян
- Менеджеры проекта — Марта Беккер, Анна Артемова
Отдельное спасибо команде клиента — за смелость, честность и доверие! Будем с нетерпением ждать появления Joe Black на полках магазинов.
А вас, наши зрители, благодарим за внимание и поддержку (обязательно досмотрите серию до конца, возможно, вы тоже стали участником «Бренда навынос»).
Итак, поехали! Финал реалити-шоу «Бренд навынос»