• главная
  • блог
  • Кухня брендинга. Дизайн-концепции для бренда Darkeinu

Кухня брендинга. Дизайн-концепции для бренда Darkeinu

Кухня брендинга. Дизайн-концепции для бренда Darkeinu
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
28.06.2023

Недавно мы провели ребрендинг проекта Darkeinu и рассказали о его результатах в кейсе. Сегодня приоткроем завесу тайны и покажем все три дизайн-концепции, которые мы разрабатывали для бренда.

Точка отсчета

Darkeinu — международный проект в сфере еврейского образования. С 2010 года Darkeinu создает учебники, презентации и другие материалы для предметов еврейского цикла ― Торы и Традиции. Darkeinu постоянно развивается и добавляет новые игровые форматы, но в окружении популярных образовательных проектов выглядит невыразительно и непривлекательно для той целевой аудитории, на которую ориентированы новые продукты — детей и родителей.

Перед нами стояла задача расширить восприятие бренда, сместить акценты так, чтобы Darkeinu перестал ассоциироваться только с формальным образованием, и начал восприниматься как дружелюбный, яркий, современный проект, который может удивить.

Дизайн-концепции

Дизайн-концепции — тот этап проекта, когда одна идея развивается разным визуальным языком. Важными опорными точками, которые нашли свое отражение в дизайн-концепциях, стали суть бренд — «раззадоривать любознательность» — и его миссия: «Познакомить каждого еврейского ребенка с важными аспектами иудаизма и вдохновить на новые знания и открытия».

Мы стремились получить яркую, современную, не плоскую айдентику с обилием деталей, которые помогут бренду оставаться гибким, корректировать свой визуальный язык и, конечно, постоянно удивлять аудиторию.

Вариант 1. Невидимые помощники

Мысль о разнообразии продуктов Darkeinu мы решили донести с помощью разноцветной иллюстративной айдентики. Мальчик и девочка, условные Дина и Даня, вовлекают учеников в процесс обучения, помогают им добиваться результатов, становятся для них невидимыми помощниками и проводниками.

Простой и сдержанный логотип поддерживается знаком в виде насыщенной линии круга. Круглая форма знака — символ единения, коммьюнити людей. А его неправильная живая форма говорит о постоянном движении, изменениях, развитии.

Фирменная гамма состоит из 5 цветов, где основным будет веселый желтый. Энергичная цветовая гамма и пластичная форма знака дополняются рисованными деталями, создавая разнообразный мир образования.

darkeinu-pervaya-koncepci
darkeinu-pervaya-kon0
darkeinu-pervaya-kon1
darkeinu-pervaya-kon2

Вариант 2. Забавная команда

Логотип визуально выглядит насыщенным, объемным и пластичным за счет скругленных форм, а черно-белое решение позволяет ему быть доминантой фирменного стиля за счет контраста с яркой цветовой гаммой.

Работая с логотипом, мы заметили, что некоторые буквы напоминают забавные рожицы. И поэтому решили оживить их в айдентике: придали некоторым буквам свой визуальный образ, объем и характер.

Айдентика построена на взаимодействии объемных фигур и векторной графики, оживших букв — дружной команды Darkeinu — и символов еврейской культуры, ярких цветов и контрастного черного. Все вместе помогает бренду выглядеть дружелюбно и открыто.

darkeinu-vtoraya-koncepci
darkeinu-vtoraya-kon0
darkeinu-vtoraya-kon1
darkeinu-vtoraya-kon3

Вариант 3. Твой уникальный маршрут

В этой концепции мы сконцентрировались на том многогранном опыте и впечатлениях, которые дарит Darkeinu, формируя каждый раз уникальный маршрут или путь взаимодействия с брендом. Эту идею было решено преподнести метафорически — с помощью коллажной техники и аппликаций: сочетаем разные динамические геометрические формы, текстуры и фактуры, предметы. Айдентика призвана создать впечатление яркого, сочного, визуально насыщенного бренда, чтобы передать его внутреннее наполнение, многогранность, характер.

В фирменном блоке возникает образ сердца, нарисованного простой линией. Линия — как метафора пути, сердце — метафора эмоционального образования, идущего от любви и взаимопонимания. Фирменная гамма состоит из четырех основных цветов, но ведущим в этом варианте мы делаем узнаваемый бирюзовый.

Особенность этого варианта заключается в том, что при сохранении заданных принципов (цвет, геометрия, текстуры), мы можем использовать абсолютно любой визуальный контент для передачи нужного сообщения: «вырезаем» рюкзак, наушники и планшет, формируем с ними яркую композицию, используя динамичные формы и цвета, пишем нужное сообщение, и готово! При этом серьезность сообщения можно регулировать за счет количества предметов и цветов.

darkeinu-tretya-koncepciy
darkeinu-tretya-konc4
darkeinu-tretya-konc3
darkeinu-tretya-konc2

Что в итоге

Клиент выбрал третий вариант айдентики, которую мы дополнили рукописными графическими элементами. Цветовая, который мы затем дополняли и корректировали, выстраивая систему айдентики, меняя цвета и детали.

Для логотипа больше приглянулись ожившие буквы из второй концепции, а цветовая гамма — из первой. Чтобы оживить и разнообразить айдентику, мы дополнили ее рукописными графическими элементами. К доработке логотипа клиент привлек дизайн-студию из Тель-Авива, которая на основе созданного нами шрифта разработала логотип. Посмотреть итоговый результат и развитие айдентики для суббрендов Darkeinu можно в кейсе.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024