проекты. Добро пожаловать в «Юнипро»! Оформление HR-материалов. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Добро пожаловать в «Юнипро»! Оформление HR-материалов

Добро пожаловать в «Юнипро»! Оформление HR-материалов

Клиент:

«Юнипро» — производитель электрической энергии и мощности

Задача:

разработка дизайн-концепции информационных материалов для потенциальных и новых сотрудников компании «Юнипро»

Энергетическая компания «Юнипро» обратилась к нам за оформлением нескольких материалов: книги нового сотрудника, тетради новичка для желающих стажироваться в компании — и дополнения в виде стикерпака.

Все материалы, предназначенные в первую очередь для молодых людей, отвечают на самые важные вопросы о компании, знакомят с ее корпоративной культурой и ценностями. В оформлении требовалось выдержать баланс неформального и формального, креативного и серьезного.

Книга нового сотрудника

Решить дизайнерскую и смысловую задачу для книги нового сотрудника нам позволил лаконичный стилеобразующий элемент-образ. Изогнутая линия, проходящая через страницы книги, напоминает связанные с деятельностью «Юнипро» трубопроводы, тепло- и энергосети. А также это дорога, путь сотрудника, его движение и развитие в компании.

 

Такое решение позволяет оживить достаточно скупое оформление книги, в котором превалирует текст. Наша «путеводная линия» помогает читателю исследовать все основные аспекты работы в «Юнипро», становится основой для элементов инфографики и последовательных списков, акцентирует заголовки и информационные блоки, вносит в цветовую гамму освежающий контраст.

Тетрадь новичка

Что касается тетради, предназначенной для студентов и выпускников — потенциальных стажеров «Юнипро», здесь решалась более простая задача, чем в книге нового сотрудника. Речь в целом шла об оформлении обложки и информационной вкладки.

 

Так как тетрадь обращена к молодой аудитории, мы оформили ее достаточно ярко, контрастно. Основой графики стали кубические и прямоугольные формы, складывающиеся в композиции, напоминающие здание и корпуса ГРЭС. Получилось строгое и вместе с тем энергетичное оформление.

Стикерпак

И в заключении проекта — стикерпак. Он дополняет тетрадь новичка, поэтому цветом и графикой продолжает ее визуальный стиль. В стикерах мы использовали не слишком формальные фразы, связанные с энергетической отраслью, обыгрывающие ее особенности.

Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Дизайнер Валерий Голубцов, Наталья Лыткина
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Антон Борисов, Валерий Голубцов
© Студия брендинга DEZA 2004-2024