• главная
  • проекты
  • Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»
проекты. Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»

Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»

Клиент:

«Газпром нефть шельф», дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.

Задача:

Разработать концепцию оформления подарочного набора компании «Газпром нефть шельф». С очевидными отсылками к месту и сфере деятельности компании.

Мы уже не первый год оформляем подарочные наборы для «Газпром нефть шельфа». С подачи клиента их оформление традиционно посвящено Арктике, ее природе и атмосфере.

Концепция на 2024 год должна была акцентировать отношения человека и природы. В чем ее принципиальное отличие от предыдущих? Главным образом оно заключается в том, что заказчик попросил нас отойти от визуальной абстракции прошлых лет и предложить более фигуративную иллюстрацию, с фантазийным, но выраженным сюжетом.

Концепция

Наша визуально-смысловая концепция говорит об общности человека и природы, о сложившейся синергетической экосистеме, все составляющие которой находятся во взаимосвязи, взаимодействии и взаимовлиянии, а изменение одного неизбежно ведет к изменению другого.

Оформление корпоративных подарков: блокнот, коробка, пакет
Дизайн Шуберт и фарфоровых чашек

Визуальное решение

Вот как это описал клиент: «Ключевой смысловой стержень концепции сосредоточен в понятии некой сингулярности, когда каждое событие/элемент является уникальным, порождает смысл и напряжение в конкретной точке времени и пространства.

При этом, учитывая неизбежную взаимосвязь отдельного элемента с другими и их взаимное влияние, точка является еще и линией, выражающей все варианты модификации этой точки и ее взаимосвязи со всем миром. Мир — пространство, где уникальность единичного раскрывается только во взаимосвязи с остальным.

Дизайн шубера и коробки для корпоративных подарков

 

Здесь, — продолжает клиент, — можно говорить о некой высокоорганизованной органической суперсистеме, способной в процессе своего существования к созиданию того, что изначально не входило в ее структуру. Системе, которая как целое является большим, чем сумма ее частей. И здесь отдельный человек — уникальная, но одна из многих, точка-прямая, которая раскрывается благодаря своей встроенности в систему.

Взаимопроникновение и взаимозависимость. На тему этого личного отношения к экологическим и природоохранным практикам, на тему взаимопроникновения природы и человека и предлагается поразмышлять в рамках концепции».

Оформление винилового проигрывателя

Визуально-содержательная линия

Визуальная концепция построена на двойной экспозиции, где элементы включают друг друга, перетекают один в другой и составляют вместе новые сущности.

Ключевые образы иллюстраций — неразрывное единство животных и людей. Животные здесь — символы всей арктической природы, растворенные в ней. А люди — узнаваемые персонажи, сотрудники компании во взаимосвязи с природой региона, где работает компания. Иллюстрациям свойственен метафорический, отчасти даже сюрреалистический характер, подчеркивающий суть концепции — взаимоперетекание «природного» и «человеческого».

Оформление чашки, коробки, шубера
Дизайн-концепция на фарфоровой посуде, коробке, шубере

 

В этот раз немаловажное место в оформлении занимают интегрированные в композиции тексты, передающие мечтательное настроение и впечатления от северной природы.

И здесь (нечастый случай!) копирайтером выступил сам заказчик. Участники рабочей группы «Газпром нефть шельфа» написали короткие стихи-реплики, соединяющие поэтику русского Серебряного века и японского хайку. Эти тексты призваны усилить и раскрыть смысл и глубину иллюстраций, внести дополнительные варианты их толкования.

Дизайн-концепция оформления фарфоровой посуды
Дизайн подарочной коробки, шубера, пледа
Адаптация дизайн-концепции на новогоднюю игрушку
Ключевой образ концепции на кейсы для винилового проигрывателя

 

В целом визуально-текстовый ряд характеризуется атмосферностью, медитативностью, нордическим тоном.

Фирменный паттерн на пакете и чашке
Дизайн-конепция новогоднего подарочного набора "Газпром нефть шельф"
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Яна Власова
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Антон Борисов, Дарима Болтырова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024