Все дело в шляпе

Направление: Событийный брендинг
Клиент: CEC ArtsLink
Отрасль: Культурные мероприятия
Дата: 2013

Фестиваль американской традиционной музыки – это ежегодное мероприятие, проходящее в 9-ти городах России. Участники выбираются специалистами Folklife Center при Библиотеке Конгресса США.

Задача 
Сделать фирменный стиль фестиваля: афиши, приглашения, имиджевый буклет. Группы, которые представляют разные музыкальные стили, визуально отстроить друг от друга.  

Решение
Был выбран концептуальный элемент всего фестиваля, общий атрибут традиционной музыкальной культуры Америки – шляпа. На 3-х афишах, шляпы приобрели индивидуальные особенности каждой группы. Музыкальный стиль отдельного коллектива выразился в особой цветовой гамме: желтая – вестерн-свинг, синяя – блюз, красная – конхунто.

В каждой группе есть солирующий струнный музыкальный инструмент: у одних это скрипка, у других – классическая гитара, у третьих – бахо-сексто – двенадцатиструнная гитара. Имитация струн и их количество стали дополнительным идентификатором цвето-графической концепции.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Ирина Шмидт












Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк