проекты. Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»

Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»

Клиент:

RBI — петербургская строительная компания

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для внутреннего HR-проекта «Номинация года — 2024»

«Номинация года» — HR-инструмент, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. В рамках проекта в течение года компания проводит специальные мероприятия и распространяет тематическую сувенирную продукцию.

RBI проводят «Номинацию года» далеко не в первый раз, а для последних акций — «Года Мумитроллинга», «Года Доверия» и «Года Добра» — логотип и фирменный стиль разрабатывала студия DEZA. Темой очередного нашего с RBI проекта для 2024 года стал «Год Красоты».

Год Красоты

В 2024 году RBI дополняет свои привычные ценности — надежность, сотрудничество, увлеченность — свежим тезисом. Теперь философию бренда формирует еще и идея красоты и эстетики.

Новый проект должен был рассказать сотрудникам не только об устремлениях компании, но и о появившейся ценности и ее смысле. С помощью этой «Номинации года» RBI хотели сконцентрировать внимание коллектива на красоте и преподнести ее как новую и неотъемлемую часть корпоративной культуры.

Концепция

Смысловой и визуальной основой концепции стал образ глаза, зрачка, объектива, в котором мир преображается и наполняется красками. Суровая линейная графика оживает под этим взглядом: получает объем, становится яркой и насыщенной. При этом она не теряет своей простоты и легкости, чем подчеркивает выбранную идею эстетичности и утонченности.

Иллюстрации внутри условных кругов меняются в зависимости от темы. Но задумка остается прежней: что оказывается в зрачке-объективе — то становится живым. Несложные и яркие образы легко запоминаются, оставляя приятное и радостное впечатление. Возможно, так и выглядят мысли о красоте. Ведь ей не нужно быть сложной. Ей нужно, чтобы ее понимали и наслаждались ей.

 

Подчеркивая разницу в восприятии красоты, RBI выделили четыре ее вида: красота созидания, красота отношений, красота решений и красота вдохновения. Каждую из них можно условно связать с различными направлениями деятельности компании. Объединяясь воедино, эти разные грани прекрасного превращаются в общее понимание красоты, свойственной всему бренду, которое разделяют и принимают все сотрудники.

 

У нас получилась заметная и эстетичная история с очень простой метафорой о красоте. Ее мы, как уже не раз до этого, адаптировали к различным носителям: ежедневникам, календарям и открыткам. Яркость и живость концепции проявляется и на них. Это не просто предметы — это настоящие источники красоты, которые помогут чаще замечать ее в обыденности. Главное — не бояться и не стесняться к ней стремиться.

Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Яна Власова, Мария Пуцейко
Технический дизайнер Елена Забнева
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Яна Власова, Клим Саврасов
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024