Лидерство. Интеллект. История

Компания «Линист» — организатор мероприятий. Под ключ, по всему миру, для любых отраслей и сфер бизнеса. Компания в своем деле опытная, с историей, известная и признанная. При этом у «Линиста» как бренда отсутствуют все атрибуты, кроме названия и слогана. Нет четкого позиционирования на рынке. Не проработаны черты индивидуального образа.

С этим компания и пришла к нам — чтобы стать полноценным брендом. 

На архитектурной платформе

Проанализировав материалы и аспекты работы «Линиста», мы определили суть бренда так: «Линист» — архитектор событий. И раскрыли это в позиционировании: компания не просто выполняет локальные организационные задачи. «Линист» создает платформу и атмосферу комплексных проектов, детально прорабатывая и простраивая их на всех уровнях. От идеи, формата и прочих концептуальных основ — до фактической реализации. С помощью наиболее эффективных технологий и инструментов.

Лидерство. Интеллект. История

Эти слова, складывающиеся в аббревиатуру ЛИНИСТ, стали основой легенды бренда. Три ключевые характеристики компании. Крупного игрока на рынке. Со вдумчивым серьезным подходом. Компании, делающей каждое мероприятие отдельной яркой историей, проживаемой участниками.

Создавая среду

Мы сделали лаконичный логотип. С символикой точности и четкости решений. Отсылками к архитектурной тематике. И характерной рамкой, становящейся одним из главных стилеобразующих элементов. Она сообщает о внутренней и внешней среде мероприятий. Формируемой благодаря «Линисту».

Все вместе отражает суть бренда — архитектор событий — которая, в качестве дескриптора, стала органичной частью фирменного блока.

Расширяя рамки важного 

Цветографическое развитие позволило нам внести в строгую статичность стиля, заданную четкими прямыми линиями логотипа, движение, энергию и легкость. 

Рамка стала динамической, произвольно расширяясь и выделяя главное в материалах и документах. А в некоторых случаях она вообще меняет форму и начинает жить собственной жизнью.

Цветовая палитра из контрастных насыщенных цветов дает достаточно сдержанной айдентике необходимую активность и яркость.

Классика и актуальность

В результате наших разработок сложился выразительный индивидуальный образ «Линиста». Компании с богатым опытом, серьезным отношением и внушительной компетенцией. При этом гибкой, энергичной, развивающейся и всегда предлагающей актуальные решения.

ЛИНИСТ. Архитектор событий. from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Арт-директора: Ирина Шмидт, Евгения Джуринская
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Елена Иванова
Шрифтовик: Надежда Поломошнова
Менеджер проекта: Марта Беккер




















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»