Клиент:
«Линист» — event-агентство полног
Задача:
Разработать смысловые и визуальные атрибуты бренда
Компания «Линист» — организатор мероприятий. Под ключ, по всему миру, для любых отраслей и сфер бизнеса. Компания в своем деле опытная, с историей, известная и признанная. При этом у «Линиста» как бренда отсутствовали все атрибуты, кроме названия и слогана. Не было четкого позиционирования, как и проработанных черт индивидуального образа. Компания обратилась к нам — чтобы стать полноценным брендом.
Новая суть бренда теперь звучит так: «Линист» — архитектор событий. И раскрыли это в позиционировании: компания не просто выполняет локальные организационные задачи — «Линист» создает платформу и атмосферу комплексных проектов, детально прорабатывая и простраивая их на всех уровнях. От идеи, формата и прочих концептуальных основ — до фактической реализации. С помощью наиболее эффективных технологий и инструментов.
Логотип бренда получился графичным и лаконичным, отражающим точность и четкость решений. С отсылками к архитектурной тематике. И характерной рамкой, становящейся одним из главных стилеобразующих элементов. Она сообщает о внутренней и внешней среде мероприятий, формируемой благодаря «Линисту».
Цветографическое развитие позволило нам внести в строгую статичность стиля, заданную четкими прямыми линиями логотипа, движение, энергию и легкость. Рамка стала динамической, произвольно расширяясь и выделяя главное в материалах и документах. А в некоторых случаях она вообще меняет форму и начинает жить собственной жизнью.
Цветовая палитра из контрастных насыщенных цветов дает достаточно сдержанной айдентике необходимую активность и яркость.
В результате наших разработок сложился выразительный индивидуальный образ «Линиста». Компании с богатым опытом, серьезным отношением и внушительной компетенцией. При этом гибкой, энергичной, развивающейся и всегда предлагающей актуальные решения.