Движущая сила и ее развитие

Задача

Федеральная грузовая компания незадолго до обращения к нам обновила свой фирменный стиль. Изменения коснулись в основном фирменного знака, а айдентика компании, система ее стилеобразующих элементов, была непроработанной, с ограниченной гибкостью и небольшими возможностями развития. Нашей задачей стало расширить, обогатить систему визуальной идентификации ФГК, дать ей вектор развития в долгосрочной перспективе.

Решение

Концепцию айдентики задала четкая геометрия фирменного знака ФГК. Концептуальная основа — четыре простых и понятных геометричных символа, которые, условно обозначая и направления деятельности компании, и виды вагонов, одновременно служат отображением ценностей ФГК: ответственности, клиентоориентированности, профессионализма и прогресса.

Взаимодействие символов рождает эффект движения и этим поддерживает генеральный слоган компании — «Движущая сила». А в развитии знакового ряда формируется целостная гибкая графическая система с широкими возможностями трансформации и адаптации к различным фирменным материалам, носителям, средствам коммуникации.

Резюме

Федеральная грузовая компания сразу почувствовала, поняла и приняла новую систему символов: разработанная айдентика главенствует в оформленных нами презентационной брошюре и годовом отчете компании.

FGK_Identity from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Надежда Поломошнова, Оля Самофалова
Видео: Антон Некрасов
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян

















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»