проекты. Айдентика для грузовой компании. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Корпоративная айдентика ФГК

Айдентика для грузовой компании

Клиент:

ФГК ― оператор грузовых железнодорожных перевозок в России

Задача:

Разработать дополнительные элементы айдентики

Федеральная грузовая компания незадолго до обращения к нам обновила свой фирменный стиль. Изменения коснулись в основном фирменного знака, а айдентика компании, система ее стилеобразующих элементов, была непроработанной, с ограниченной гибкостью и небольшими возможностями развития. Нашей задачей стало расширить, обогатить систему визуальной идентификации ФГК, дать ей вектор развития в долгосрочной перспективе.

айдентика

Концепцию айдентики задала четкая геометрия фирменного знака ФГК. Концептуальная основа — четыре простых и понятных геометричных символа, которые, условно обозначая и направления деятельности компании, и виды вагонов, одновременно служат отображением ценностей ФГК: ответственности, клиентоориентированности, профессионализма и прогресса.

Концепция построения айдентики

 

Взаимодействие символов рождает эффект движения и этим поддерживает слоган компании — «Движущая сила». А в развитии знакового ряда формируется целостная гибкая графическая система с широкими возможностями трансформации и адаптации к различным фирменным материалам, носителям, средствам коммуникации.

Фирменный стиль на носителе

 

Федеральная грузовая компания сразу почувствовала, поняла и приняла новую систему символов: разработанная айдентика главенствует в оформленных нами презентационной брошюре и годовом отчете компании.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Надежда Поломошнова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Антон Некрасов
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024