Масляно-молочная Лакомо

Направление: Ритейл-брендинг, Потребительский брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Refresh Brand, Гайдлайн, брендбук
Клиент: АШАН
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2013

Задача
Разработать дизайн линейки молочных продуктов ТМ «Лакомо». Сделать акцент на натуральности и высоком качестве.

Решение
Сложность состояла в выборе стилистики. Необходимо было отстроиться от конкурентов. Пейзажный фотореализм и карикатурные изображения буренок были отметены сразу. Но далеко уходить от природы тоже не предполагалось. Поэтому, в основу дизайнерского решения были положены черты и свойства пленэрной живописи. Использован прием «открытого воздуха»: обилие света, насыщенная палитра, сознательно не прорисованный широкий густой мазок кисти. Роль «молочной основы» сыграл орнамент синих цветов. Он же стал идентификационным элементом цвето-графической концепции. Развитие линейки проходило по нарастающей: от молока к мороженому, через кефир и творожную массу, цветовая гамма упаковок становилась теплее и гуще, жирнее и слаще.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Юля Белова
Менеджер проекта: Елена Паламарчук











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»