Нано и Лек — отличная команда

Направление: HR-брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация
Клиент: Нанолек
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2018

Задача

Создать серию мотивационных плакатов для сотрудников биофармацевтической компании «Нанолек». Передать ценности компании в легкой и непринужденной, дружелюбной форме. Плакаты должны быть интересными и запоминающимися, вдохновлять сотрудников.

Решение

Компания «Нанолек» специализируется на выпуске лекарственных препаратов, ее деятельность связана с химией. Поэтому для серии плакатов мы создали соответствующих «химических» героев — две молекулы по имени Нано и Лек, которые всегда вместе. Персонаж Нано — молекула воды, а Лек — кислорода. Они окрашены в фирменные цвета компании, выглядят и ведут себя доброжелательно, понимающе и душевно.

Главные ценности компании — команда, качество, ответственность, открытость, партнерство — отражены и раскрыты в комиксовых сценках, где Нано и Лек живут и работают в лаборатории «Нанолека». Ценности здесь передаются абстрактно, через сюжеты о взаимопомощи и командной работе, но участие в них молекул отсылает именно к специализации компании. Персонажи на плакатах сотрудничают, помогают друг другу и партнерам, ищут лучшие решения и радуются отличным результатам.

Такой формат позволит сотрудникам легко и с удовольствием вспоминать о ключевых принципах, гарантирующих устойчивые достижения.

Плакаты разместились в комнатах и коридорах головного московского офиса компании и завода в Кировской области.

Творческая группа:
Арт-директор: Евгения Джуринская
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Елена Иванова
Визуализаторы: Роман Титовец, Антон Некрасов
Менеджеры проекта: Александр Петросян, Анна Докунина















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»