Народные рецепты «Таежного травника»

Задача

Обновить дизайн упаковок серии косметических продуктов «Таежный травник». Передать натуральность, растительное происхождение косметики. Выделиться на полке среди конкурентов. 

Решение

«Таёжный травник» – косметика на основе народных рецептов и исконно русских природных компонентов. Ее название отсылает к традиционной древнерусской книге с описанием лечебных трав. 

Целевая аудитория косметики — женщины старше 25 лет, которые предпочитают продукты с натуральными ингредиентами. Поэтому для нас было важно объединить при разработке дизайна эстетику и функциональность – чтобы продукт вызывал доверие и понятно считывался, давая исчерпывающую информацию о натуральном составе. 

Для серии упаковок мы использовали иллюстрации с природными компонентами в технике акварели. Рисунки нанесены на светлый фон, что дает ощущение  легкости,  воздушности  и  природной  чистоты. Главный идентификационный элемент — круг логотипа — изменил цвет подложки, за счет чего вся этикетка стала восприниматься более светлой. Информация о компонентах структурирована за счет верстки, что позволяет легко идентифицировать нужный продукт. 

Мы разработали принцип адаптации дизайна на разные формы упаковки: флакон, банку и тубу. В дальнейшем он будет транслирован на разные продуктовые линии косметических товаров.

 

 

Творческая группа:
Арт-директор: Евгения Джуринская
Копирайтер: Юлия Бибишева
Иллюстратор: Ольга Бооль
Менеджеры проекта: Алена Нуртдинова, Екатерина Сабурова
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»