Сквозные связи

Направление: Производство и печать
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты, Key visual, иллюстрация
Клиент: Compulink
Отрасль: IT-технологии
Дата: 2012

Задача
Создать имиджевый буклет, который бы подчеркивал основные преимущества и раскрывал деятельность компании CompuLink.

Решение
Основная деятельность компании CompuLink – это информационные технологии и связь. Поэтому, выполняя имиджевый буклет для этой компании, мы отталкивались именно от идеи деятельности компании. И сделали все, чтобы максимально это подчеркнуть.

Буклет представляет собой некое подобие книги или альбома. Он действительно визуально похож на них. Однако когда вы его листаете, то натыкаетесь на прорези в листах (технически это вырубка). Иными словами, некие «окна», из которых видно другую страницу.

Таким образом, мы «физически» отразили идею «связи» на страницах буклета. За счет этих «окон» вы можете попасть на следующую страницу – не перелистывая ее. Но даже если перелистнули – вы все равно частично остаетесь на предыдущей. Потому что страницы связаны между собой этими «окнами».

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Юля Чайцына, Артем Андрюшкин
Менеджер производства: Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта: Александр Петросян










© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»