Технологии будущего

Направление: Годовые отчеты, Все работы
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Инфографика
Клиент: КРОК
Отрасль: IT-технологии
Дата: 2019

Задача

Компания КРОК более 14 лет входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний, являясь ведущим цифровым интегратором нового типа. У компании уже был сформирован набор визуальных атрибутов: логотип, цветовой меш-градиент, футуристичные цифровые изображения. Для того, чтобы эти разрозненные графические элементы могли стать полноценной айдентикой бренда, необходимо было задать правила их использования и адаптации к разным носителям. В связи с этим возникла необходимость в разработке брендбука, отражающего философию бренда и содержащего руководство по использованию элементов фирменного стиля.

Брендбук

Компания работает в нескольких направлениях, айдентика которых построена на единой визуальной линии. В создании брендбука использовалась предложенная заказчиком цветовая палитра: переход от зеленого (фирменного цвета компании) через фиолетовый (символ интеллектуальной трансформации) к оранжевому (образ позитивного и яркого будущего). Вместе эти цвета создают ощущение устойчивости и стабильности.

Для визуальной идентификации департаментов и междепартаментов используются футуристичные картины будущего, созданные бельгийским архитектором Винсентом Калебо. Для большей структурированности информации часть данных представлена с помощью знаков инфографики, выполненных в цветах фирменного градиента.

В брендбуке мы не только описали перечисленные отдельные фирменные элементы, но и сформулировали правила, принципы их использования, тем самым выстроив структурированную, понятную и четкую систему айдентики. Важная часть документа — глава о платформе бренда, его архетипе и ценностях, которой мы помогли стать логической и по возможности краткой — для легкого и быстрого ознакомления.Также в брендбуке мы отразили наиболее важную информацию о деятельности компании и преимуществах, к которым необходимо привлечь внимание.

Резюме

Задачи, которые сегодня решают технологии, еще в прошлом веке были фантастикой. Новый брендбук и брошюра компании показывают, каким может стать мир в будущем благодаря ярким, динамичным, актуальным и безопасным для окружающей среды ИТ-технологиям.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Дизайнеры: Сергей Самофалов, Екатерина Стародумова
Менеджер проекта: Анна Докунина











© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»