Место встречи Европы и Азии — новая Магнитка

Направление: Территориальный брендинг
Клиент: Магнитогорск
Отрасль: Город
Дата: 2012

Задача
Разработать новый стиль и буклет города Магнитогорск. Уйти от стереотипа «Магнитогорск – город металлургов». Потому что Магнитогорск сегодня ― это инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для сотрудничества с инвесторами.

Учесть, что город Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение — историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс.

Решение
Отражением нового стиля города Магнитогорск стало новое позиционирование города: «Магнитогорск — место встречи Европы и Азии». 
Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города для жителей, для гостей, для инвестиций. Это место для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Его образ — открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее.

За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути, живого биения ритма, пульса. Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций. 

Ассоциативные образы знака: 
— мост, соединяющий Европу и Азию 
— мост, соединяющий индустриальный и жилой, социальный город 
— музыкальный ритм 
— пульс молодого растущего города и его жителей 

Символично, что цвет моста – место встречи Европы и Азии – образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве всегда рождается нечто новое, эволюционное. 

Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, выражать любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость.

В ознаменование появления нового логотипа города его жителями даже был установлен рекорд Гиннеса по перетягиванию каната через символическую границу Европы и Азии. Эти и другие события нашли отражение в буклете, который решен как туристический путеводитель.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Настя Жуковская



















Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк