Пространство глобального обновления

Задача

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере. Мы должны были разработать бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.

Решение

Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру бренда и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.

Нейминг

Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great — образованное от исходного upgrade и говорящее, что цель конкурсов — постоянное повышение технологической планки.

Фирменный стиль

Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений.

Далее нашей задачей было разработать айдентику суббрендов — конкретных технологических конкурсов. Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.

В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.

Сейчас проект уже запущен и анонсирует первые конкурсы: http://upgreat.one/



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Ольга Самофалова, Екатерина Стародумова
Видео: Роман Титовец
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Голомолзин




























Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»