проекты. Брендинг технологических конкурсов Up Great. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Бренд для конкурсов Up Great

Брендинг технологических конкурсов Up Great

Клиент:

АО «Российская венчурная компания» — одна из ключевых компаний в России, занимающаяся изучением и внедрением искусственного интеллекта

Задача:

Комплексный брендинг технологических конкурсов, включающий создание системы айдентики для конкурсов-суббрендов

Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере.

Технологические конкурсы — это конкурсы, проводимые в целях преодоления технологических барьеров для создания новых технологий и инновационных продуктов, обеспечения конкурентоспособности России на высокотехнологичных рынках.

Команда DEZA разработала бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.

Стратегический этап

Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.

Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great.

1_up_great-01

 

Название, образованное от исходного upgrade, говорит о постоянном обновлении, расширении, модификации, стремлении к росту, повышению технологической планки и преодолению барьеров.

Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений. На основе этого решения были разработаны логотипы и знаки двух первых конкурсов.

2_up_great-020

 

Знаки визуально поделены пополам: нижняя — отражает тематику конкурса, верхняя — отсылает к материнскому бренду.

Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.

4_up_great-04
3_up_great-05
5_up_great-08

 

В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.

6_up_great-03
7_up_great-06
8_up_great-09
9_up_great-07
10_up_great-10
11_up_great-11
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова, Ирина Шмидт
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024