Клиент:
АО «Российская венчурная компания» — одна из ключевых компаний в России, занимающаяся изучением и внедрением искусственного интеллекта
Задача:
Комплексный брендинг технологических конкурсов, включающий создание системы айдентики для конкурсов-суббрендов
Российская венчурная компания организует ежегодные конкурсы, цель которых — прорывные решения в технологической сфере.
Технологические конкурсы — это конкурсы, проводимые в целях преодоления технологических барьеров для создания новых технологий и инновационных продуктов, обеспечения конкурентоспособности России на высокотехнологичных рынках.
Команда DEZA разработала бренд этих конкурсов — включая позиционирование, название и целостную айдентику всей конкурсной структуры.
Проект был комплексным, начался с аналитического этапа, в результате которого мы предложили клиенту оптимальную — суббрендовую — архитектуру и достаточно эмоциональное позиционирование, объединяющее темы глобального технологического лидерства России, поддержки инновационных решений, азарта изобретений и открытий.
Из позиционирования сформировалась суть бренда — «Глобальное обновление» — которая используется в качестве генерального слогана, брендлайна. Названием первого уровня стало Up Great.
Название, образованное от исходного upgrade, говорит о постоянном обновлении, расширении, модификации, стремлении к росту, повышению технологической планки и преодолению барьеров.
Основным идентификатором бренда мы сделали букву G, напоминающую кнопку power. Это символ старта, запуска, включения глобального обновления, энергии и решительных изменений. На основе этого решения были разработаны логотипы и знаки двух первых конкурсов.
Знаки визуально поделены пополам: нижняя — отражает тематику конкурса, верхняя — отсылает к материнскому бренду.
Используя принцип трансформации основного идентификатора, мы выстроили визуальную систему, элементы которой в самостоятельном виде отражают тему и направление каждого конкурса, а вместе складываются в единое целое — динамическую айдентику бренда Up Great с ассоциативным рядом открытого научно-технологического космоса, пространства интеллектуального поиска, глубины понимания и новизны решений.
В заключение этого большого проекта мы оформили разнообразные носители фирменного стиля Up Great и разработали руководства по использованию констант стиля.