Вселенная идей

Задача

Разработать фирменный стиль Олимпиады НТИ — мероприятия, направленного на поддержку старшеклассников в стремлении решать технологические вызовы XXI века. НТИ — долгосрочная программа по развитию новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики в ближайшие годы. Олимпиада НТИ поддерживает команды участников с особыми способностям — мышления, коммуникации и действия. А фирменный стиль олимпиады должен отражать индивидуальный взгляд участников на мир, способность смотреть иначе, перспективы, креативность, стремление к развитию и потенциал.

Решение

Создавая фирменный стиль, мы решили визуализировать процесс генерации нестандартных идей. За основу взяли сетку на черном фоне, который отсылает к космосу и одновременно к информационному полю с нейронными связями, похожими на созвездия. Эти связи являются полем координат, узлы или вершины которого держат пространство. В этом пространстве возникают объемные объекты, символизирующие идеи. В центре сетки расположен логотип Олимпиады НТИ, а также направление или цель исследований, а разнообразные фигуры-идеи стремятся к этому центру как к главной цели.

Фирменный стиль представлен на многочисленных носителях, таких как сумки, блокноты, значки, бейджи и другие атрибуты участников и организаторов Олимпиады НТИ.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнеры: Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина



















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»